Среди многочисленных способов продвижения и раскрутки сайтов особым спросом пользуется медийная реклама. А для того чтобы результат от её использования стал более ощутимым, стоит знать, где размещать эту рекламу.
Не будем испытывать терпение нашего читателя и сразу скажем: по мнению экспертов, наиболее подходящим для размещения медийной рекламы является поисковик Google, который, по последним данным, в самом ближайшем будущем собирается обогнать социальную сеть Facebook по доходам от продаж такого вида рекламы. Несомненно, многие веб-оптимизаторы не согласятся с нами, ведь сегодня даже школьник знает, что Гугл ориентирован на поисковую рекламу, в то время как детище Марка Цукерберга – социальная сеть Фейсбук - как раз и использует медийную рекламу для продвижения компаний в Интернете. И все же с фактами не поспоришь, а они таковы: уже в этом году Google удастся обогнать Фейсбук по объему продаж медийной рекламы.
Так, согласно исследованию, проведенному eMarketer, в 2012 году Гугл получит порядка 2, 31 миллиарда долларов от продаж медийной рекламы, что, кстати, составляет 15,4% всего рынка Америки. Показатель Facebook чуть ниже и составляет 2,16 миллиардов долларов за год.
Между тем, в начале года, в феврале, eMarketer публиковала несколько иные прогнозы: тогда специалисты не оспаривали лидерства социальной сети по объемам продаж медийной рекламы и пророчили ей 16,8% рынка Америки. Стоит ли говорить, что Гугл в тех прогнозах занимал только вторую строчку: эксперты справедливо полагали, что доля поисковика на рынке медийной рекламы Америки составит не более 16,5%.
То, что сегодня именно Гугл, а не Фейсбук, пользуется спросом среди веб-мастеров, занимающихся продвижением сайтов, неслучайно. Дело в том, что в первой половине года поисковая система сильно снизила расценки на медийную рекламу, что и сделало Гугл наиболее популярным местом для размещения «медийки».
Кроме того, многие крупнейшие рекламодатели, ранее сотрудничавшие с социальной сетью Фейсбук, в начале 2012 года отказались вкладывать серьезные средства в продвижение с помощью медийного рынка.
В свою очередь, The Wall Street Journal вот как прокомментировал эту ситуацию: «Данные eMarketer, полученные в результате исследования рынка медийной рекламы, неожиданны, учитывая, что сам Google все чаще оказывался лидером рынка поисковой рекламы, но не медийной». По мнению президента по рекламе агентства UM, господина Коэна, подобные данные, полученные в отношении Гугл, свидетельствуют лишь об одном – компания поставила перед собой новую цель и успешно реализовала её.
Это действительно так, ведь в прошлом году поисковая система потратила много миллионов долларов и приобрела инновационные технологии, которые позволяют размещать медийную рекламу на тысячах сайтов и делают её максимально эффективной и доходной для своих клиентов.