Среди множества мероприятий, ориентированных на профессионалов СЕО-отрасли – программистов, дизайнеров, оптимизаторов и прочих веб-мастеров – особое место эксперты отводят конференции по веб-аналитике - iMetrics 2012.
На официальном сайте конверенции по веб-аналитике iMetrics 2012 сообщается, что мероприятие пройдет в Москве в два дня – изучение основных и актуальных вопросов веб-области запланировано на 8 и 9 ноября.
Там же, на официальном ресурсе мероприятия, уже опубликована и подробная программа iMetrics 2012, с которой может ознакомиться каждый желающий.
Итак, первый день конференции будет разделен на два потока. Один из них организаторы решили посвятить модному в последнее время направлению интернет-маркетинга в бизнесе, в то время как второй поток будет ориентирован непосредственно на веб-аналитиков.
Второй день мероприятия iMetrics 2012 обещает быть не менее насыщенным. Гостей и участников конференции ожидают многочисленные мастер-классы от представителей рынка веб-аналитики – поисковых систем Яндекс и Google, а также от разработчиков многих популярных в наше время сервисов – Adobe и некоторых других.
В ходе iMetrics 2012 участникам мероприятия будут зачитываться доклады на самые актуальные и злободневные темы. Например, вы можете прослушать информацию от профессионалов о том, что представляет собой веб-аналитика в отрыве от потока кликов. С новостями веб-аналитики, новыми инструментами, применяемыми в данной отрасли, познакомит А. Иванов.
А вот представитель Wikimart - Р. Зыков поведает участникам конференции о том, как стоит использовать поведенческие рекомендации для того, чтобы повышать конверсию.
О конверсии, правда, в несколько ином русле, расскажет Ю. Устинов. Из его доклада вы сможете почерпнуть немало полезной практической информации о том, как оптимизировать конверсию на каждом этапе продаж, а также о том, какие приемы достойны вашего пристального внимания и позволяют добиться увеличения продаж с сайтов.
О скорости работы сайта и о том зависит ли она от конверсии, участники iMetrics 2012 смогут поговорить с А. Кузьминым из WebProfiters.
Оказывается, для того чтобы сопутствовать наибольшему росту конверсии, стоит лишь сфокусировать усилия веб-аналитика. Об этом, а также о том, какой выбор стоит сделать для оптимального варианта повышения конверсии, вы сможете узнать из выступления М. Токовинина.
В рамках мастер-классов и докладов вы также узнаете, как можно системно заниматься оптимизацией конверсии, каким образом стоит оптимизировать интерфейс для повышения продаж (на примере работы авиакомпании), как повысить конверсию с помощью A/B-тестирования, как оценивать развитие бренда и какие сервисы для этого стоит применять…
Подать заявку на участие в конференции iMetrics 2012 вы можете на официальном сайте мероприятия.