Российские вебмастера нередко обращают внимание на специалистов с Запада. Еще бы! Их способы продвижения сайтов отличаются от наших. Вот только как отличаются и как обеспечить сайту качественное продвижение "там"?

1. Использование алгоритмов

продвижение сайтов на западе

Не стоит открывать Америку: западные поисковые системы работают одинаково, вне зависимости от того, какой сайт продвигается.

Сегодня уже можно смело говорить о том, что борьба за ТОП-10 Яндекса по высококонкурентным запросам ничуть не слабее борьбы, которая ведется за первые позиции в выдаче среди западных веб-ресурсов в их поисковых системах. Если вам удавалось работать с российскими сайтами в области продвижения, значит и с продвижением западных сайтов в их Google.com вы наверняка справитесь.

2. Методы оптимизации веб-ресурса

Сразу стоит сказать о том, что западные специалисты в своей работе не используют некие инновационные методы продвижения, которые существенно отличаются от рунетовских и способны "сотворить чудо". Тем не менее, в западном и российском продвижении свои отличия все-таки присутствуют.

Специалисты, которые работают с западными сайтами, стараются в первую очередь обращать внимание на оптимизацию контента. Здесь не слишком приветствуются манипуляции со ссылками.

Практически каждый сервис по продвижению сайтов на Западе занимается контентом и предлагает собственные услуги по его созданию. Этот контент пишется не только для продвигаемого сайта, но и для сторонних ресурсов, на которых этот сайт будет рекламироваться. Естественно, клиенты должны будут полностью погасить расходы, связанные с созданием уникального качественного контента. На Западе клиенты, к слову, это понимают.

А вот если говорить о ссылках, то основные методы их получения у нас совпадают. Есть как временные, так и постоянные ссылки, за размещение которых необходимо платить, есть свои регистрации в каталогах, есть всевозможные пакеты ссылок (.edu, .gov и пр.).

При этом западные оптимизаторы привыкли получать ссылки куда большим количеством методов. В основном, это связано с тем, что клиентов интересует более постоянная и разнообразная ссылочная масса, которая не заставит поисковую систему "задуматься".

3. Приобретение ссылок

Если вы всерьез решили заняться продвижением на Западе, вам необходимо принимать во внимание данную информацию.

- Несмотря на постоянные ворчания Google и официальные запреты, ссылки на Западе приобретаются практически всеми крупными Интернет-порталами. Существует и немало сервисов, которые позволяют их покупать и продавать.

- На Западе нет сервисов, на которых ссылки приобретаются автоматически. Это связано как раз с вышеупомянутыми запретами главных поисковых систем. Ссылка должна приводить на сайт трафик - это важно.

- Хорошие ссылки стоят достаточно дорого. Не стоит удивляться ценам, которые выставляют на рынке торговцы ссылками. Некоторые ссылки на западных биржах стоят столько же, сколько добрая сотня ссылок в России. При этом ссылка размещается на достаточно трастовом ресурсе, является тематической и релевантной.

- Временные ссылки в западном продвижении никому не нужны - вряд ли их станет кто-то приобретать. Работа со ссылками ведется только по строгим правилам и является точечной.