Качественный контент является одной из главных составляющих хорошего сайта. На какие критерии качества контента необходимо ориентироваться вебмастеру и копирайтерам, создавая тексты?

Контент должен предлагать нечто ценное, давать пользователям знания

контент

Далеко не все посетители, которые приходят на сайт в первый раз, готовы к тому, чтобы за что-то платить. Именно по этой причине большие корпоративные сайты должны содержать не только ту информацию, которая касается непосредственно компании, ее услуг или продукции. Пользователям необходимы обучающие статьи и видеоролики, учебники в электронном виде, полезные аудиофайлы. Вот тогда можно будет говорить о постепенном становлении пользователей в качестве покупателей. Важно разговаривать с ними на понятном им языке, но при этом не опускаться до жаргона. Старайтесь чаще говорить посетителям о том, в чем конкретно вы можете быть полезными для них.

Основные понятия качественного контента

Наверняка вам приходилось слышать об этом много раз подряд, однако все же имеет смысл повториться. Контент должен быть абсолютно уникальным, каждый текст должен быть написан так, чтобы читатель видел, что это писалось именно для него, вы должны быть асом в том предмете, о котором рассказываете на сайте. Кроме того, важно, чтобы контент постоянно обновлялся.

Ведение блога

В России постепенно начинают привыкать к тому, что крупные компании и корпорации на собственных сайтах открывают блоги для потенциальных клиентов и посетителей. Стоит отметить, что ведение корпоративного блога способствует появлению множества положительных факторов:

- блог - это повод постоянно пополнять сайт свежим контентом, создавать для него новые страницы, что положительно отражается на продвижении и развитии сайтов;

- качественный блог наверняка будет пользоваться спросом аудитории, а авторитет в Интернет-пространстве - это всегда бонус к завоеванию доверия;

- блог является неплохим способом привлечь на сайт новых целевых посетителей;

- именно блог нередко становится отличным вариантом организации линии обратной связи со своими нынешними и будущими клиентами.

Контентом необходимо делиться

Развитие социальных медиа происходит стремительными темпами. Оставляйте на сайте удобные кнопки социальных сетей, которые позволят быстро передавать ссылки на ваш сайт. Чем больше людей будет на вас ссылаться, тем больше естественных ссылок будет вести на сайт, что важно для его продвижения и привлечения нового трафика. И помните о том, что аудитория куда быстрее начинает доверять тем компаниям, о которых хорошо отзываются другие.