На первый взгляд, наращивание ссылочной массы не представляет из себя ничего архи сложного. Но на деле здесь есть свои тонкости и особенности, ведь не каждая ссылка имеет ценность и стоит тех денег, которые вам придется за нее отдать.
Условно ссылки можно классифицировать на вечные и временные. Временные ссылки будут размещаться на вашем сайте столько времени, сколько вы готовы за них платить. Как правило, после того как на вашем балансе закончатся средства, ссылки начнут сниматься. Стоимость таких ссылок зависит от показателей сайта донора, и если те растут – то и цена ссылок тоже не стоит на месте.
Вечные ссылки – довольно дорогое удовольствие. Но достаточно высокая цена оправдана тем, что вы приобретаете ссылку как бы «навсегда». Срок жизни такой ссылки напрямую зависит от срока жизни сайта донора. Конечно, вечными их можно назвать только с натяжкой, но это не означает, что покупать такие ссылки не стоит.
Если классифицировать ссылки по размещению, то можно выделить контекстные и постовые ссылки. Постовые представляют собой несколько предложений, в которых и заключена ссылка на сайт. А контекстные ссылки размещаются непосредственно внутри статьи и окружены тематическим контентом. Такой вид продвижения отличается высокой эффективностью и выглядит абсолютно естественным для поисковых машин.
В последнее время поисковые роботы крайне негативно относятся к покупным ссылкам. Именно поэтому все должно выглядеть как можно более естественно и не вызывать подозрения у поисковых машин. Отношение к ссылкам со стороны поисковиков во многом определяется сайтом донором, и поэтому он должен соответствовать ряду критериев:
- соответствие ссылки и тематики площадки;
- только уникальный контент на сайте доноре;
- размер контента должен соответствовать правилам SEO;
- разумное количество внешних ссылок на одной странице;
- размещение ссылок вверху страницы;
- высокая посещаемость донора;
- регулярное обновление сайта;
- минимальный Alexa Rank;
- высокие показатели ТИЦ и PR;
- индексация донора в каталогах.
Внимание следует уделить и составлению анкоров для ссылок. Не следует приобретать большое количество ссылок с одинаковым анкором – это не принесет вам желаемого результата. Не рекомендуется приобретать сразу большое количество ссылок, лучше каждый день покупать по 50-10 штук. Для не слишком молодого и уже достаточно продвинутого ресурса количество ссылок можно увеличить. А чтобы придать процессу естественный вид – не лишними будут и безанкорные ссылки.
Если все делать грамотно и осторожно – поисковые машины ничего не заподозрят, а вы нарастите ссылочную массу и сделаете свой ресурс более популярным.