Есть вещи, которые в оптимизаторской среде называют иностранным термином "маст-хэв" - то, что должно присутствовать на вашем сайте в обязательном порядке. Часть таких "маст-хэв" мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Но это еще не все...

1. Первое впечатление

развитие сайтов

Достаточно одного взгляда на веб-ресурс для того, чтобы понять, будете вы доверять содержащейся на нем информации или нет, станете ли пользоваться услугами компании, для которой он разработан, или нет. При этом в оценке сайта пользователем важную роль играет не только дизайн, однако встречают все-таки по одежке. Какие моменты дизайна нельзя допустить?

Следует избегать несочетаемых цветовых сочетаний: хаотичность не привлекает пользователей - скорее, отпугивает их.

Не стоит использовать на сайте флеш-анимацию, если вы не уверены в том, что сможете сделать ее мега-профессионально. Ненужные элементы, мигающие картинки, движущиеся буквы - все это раздражает пользователей и мешает просто просматривать страницы.

Нельзя делать навигацию сайта слишком сложной. Пользователи, возможно, и любят ребусы, но не тогда, когда им срочно необходимо отыскать важную для них информацию.

Тексты не должны быть сплошными и нечитабельными - это то, что заставит отказаться от чтения, а значит, лишит вас возможности донести до посетителя то, что вы хотели ему сказать.

2. Элементы сайта должны быть согласованы

Хаос на сайте, отсутствие гармонии, диссонанс в формах и размерах отдельных элементов веб-ресурса - все это вызывает у посетителей внутреннее чувство беспокойства. Они могут и не осознавать его, но доверия к вашему сайту от этого не прибавится. Многие Интернет-пользователи часто действуют "по наитию", интуитивно.

3. Грамотный подбор картинок и фотографий

Изображение - это не просто красочная картинка, которая дополняет дизайн сайта. Каждая картинка "прочитывается" пользователем на уровне подсознания, вызывает определенные ассоциации. Старайтесь использовать на сайте фотографии только реально существующих людей.

4. Основное послание продающего контента

Если вам необходимо привлечь на сайт естественные ссылки, задайтесь вопросами, которые касаются непосредственно контента продающих страниц сайта:

  • сможет ли человек в течение нескольких секунд понять, чему посвящен сайт?
  • сможет ли посетитель осознать, о чем идет речь на странице, куда его вывела поисковая система или контекстная реклама?
  • сможет ли новый пользователь понять, что ему необходимо сделать для того, чтобы получить желаемый результат (действие, на которое его направляет продающий текст)?
  • почему посетителю необходимо покупать что-то (скачать что-то, подписаться на что-то) именно здесь и нигде больше?

Если ваши посетители знают ответы на эти вопросы, значит контент действительно качественный.