Современные туристические компании не обходятся без собственных сайтов - порядка 40% клиентов приходят к ним из сети. Если перед вами стоит задача наполнения контентом туристического сайта, необходимо понять, какую информацию желают получить пользователи...

1. Одним из главных разделов туристического сайта, является раздел с описанием услуг, которые предлагает тот или иной оператор. Важно дать информацию по типам осуществляемых туров, срокам, в которые они проводятся. Каждый тур также должен иметь подробное описание программы отдыха, информацию о стоимости, проживании, перелетах и т.д.

туристический сайт

2. Большинство туристов в первую очередь интересуются данными об отелях, в которых туристическая компания планирует их поселить. Информация об отелях должна быть подана максимально подробно. Это касается не только цен на проживание в сутки и числа звездочек возле названия отеля.

Отдыхающему важно знать, насколько далеко от моря располагается отель, какие номера предлагаются приезжим, какие услуги оказываются внутри отеля, есть ли возможность организации питания, будет ли в гостинице присутствовать wi-fi и т.д. В качестве контента здесь стоит использовать не только текстовую информацию, но и фотографии с внешним видом отеля, номерами, внутренним интерьером, инфраструктурой, видами из окон и не только. Хорошо, если на туристическом сайте будет предоставлена возможность для посетителей писать отзывы о том или ином отеле - клиенты часто доверяют словам реальных людей больше, чем стандартной рекламе.

3. Информация о курортных зонах - еще один из важных разделов туристического сайта. Клиенты бывают разными: кто-то интересуется вальяжным отдыхом на пляже, кому-то больше по душе экстремальные развлечения, кто-то заинтересован в возможности бывать на экскурсиях. Естественно, такая информация должна присутствовать на туристическом сайте. Обязательно расскажите посетителям о том, какие достопримечательности они смогут посетить на тех или иных курортах, в каких городах побывать, смогут ли заняться дайвингом или парапланеризмом и т.д.

4. Отзывы - очень важная составляющая контента туристического сайта. Посетителям будет важно не только узнать о том, какие впечатления остались у других людей от того или иного курорта, но и о том, насколько качественно работает сама туристическая компания, насколько точно соблюдаются условия договоров. Потенциальные клиенты будут более доверительно относиться к сайту, который не скрывает общественное мнение о своей работе.

Помимо основного контента, обязательно стоит разместить на туристическом сайте информацию о странах, в которые предлагаются туры, их достопримечательностях и особенностях, менталитете местных жителей и многом другом.