Любая современная гостиница или отель сегодня заботятся о создании собственного сайта в сети. Для туристического бизнеса это очень важно - современные клиенты нередко выбирают место проживания в другом городе через Интернет и даже бронируют номера онлайн...
Каким же должен быть сайт гостиницы, чтобы он мог привлечь к себе посетителей?
1. В первую очередь необходимо понимать, что сайт любого более-менее крупного отеля должен быть написан одновременно на нескольких языках. Особенно это важно для гостиниц и отелей, расположенных в крупных городах и мегаполисах, куда часто приезжают люди из других стран. Обязательным для сайта является не только русский и английский языки. Если учесть, что в Россию часто приезжают туристы из Европы, стоит позаботиться о переводе веб-ресурса на немецкий, испанский, итальянский и не только. Чем больше возможностей у иностранных клиентов понять ваш сайт, тем больше гарантий, что остановятся они именно у вас.
2. Полноценное описание услуг отеля
Отель - это не только номер, в котором имеется кровать, телевизор и душевая комната. Многие клиенты интересуются инфраструктурой отеля и возможностями, которыми он может обеспечить. Кому-то важно наличие в отеле собственной парковки, кто-то будет интересоваться спектром дополнительных услуг, ориентируясь на собственные потребности. Описание каждой услуги стоит подкреплять соответствующими фотографиями (и даже видеороликами).
3. Обязательно позаботьтесь о размещении на сайте понятного для посетителей прайс-листа. Расскажите, какого уровня номера предлагаются в отеле, на какое количество человек они рассчитаны, во сколько обойдется проживание в номере-люкс, стандарт или эконом из расчета на одни сутки.
Каждая услуга также должна иметь свою цену. Если какие-то услуги отеля входят в оплату за проживание, обязательно сообщите об этом на сайте. Если отель предлагает услугу "все включено", опишите, какие конкретно преимущества она дает.
4. Обязательно обратите особое внимание на дизайн сайта гостиницы. Он должен быть не просто качественным и красивым. Сайт должен демонстрировать всю презентабельность заведения, куда планирует приехать для временного проживания человек. Если веб-ресурс не будет соответствовать классу гостиницы, это вызовет у потенциального клиента вполне обоснованные сомнения в том, что она действительно сможет обеспечить должный уровень сервиса.
5. На сайте гостиницы должны быть указаны не только ее контакты - современные туристы и бизнесмены нередко предпочитают бронировать номера через Интернет. Добавьте на сайт специальный модуль, который позволит посетителю видеть, какие номера и в какие даты он сможет снять для себя.