Бизнес по продаже автомобилей сегодня невероятно востребован. Естественно, хороший веб-сайт автосалона в Интернете способен привлечь немало клиентов. Однако у такого сайта есть свои особенности.

1. Разработка каталога для сайта автосалона

авто

Наличие обширного каталога для автосалона - первостепенная задача. Очень хорошо, когда на сайте автосалона присутствуют в каталогах не только те автомобили, которые были выпущены недавно, но и те, которые уже были сняты с производства. Клиентов часто интересуют такие авто. Стоит отметить на сайте автосалона, что компания имеет возможность из поставить.

Что касается содержания каталога, также в обязательном порядке необходимо разместить фотографии каждого авто и четкое описание предлагаемой в продажу модели. Особое внимание необходимо уделить описаниям комплектации машины - это то, что будет интересовать автолюбителей и покупателей в первую очередь. Ну, и, конечно, не стоит забывать об указании цен - вся информация должна располагаться в одном месте. Не нужно "отправлять" потенциальных покупателей скачивать прайсы - более половины посетителей сайта этого делать не станут.

2. Фотографии автомобиля

В разделе каталога нужно размещать немало фотографий - обязательно позаботьтесь о том, чтобы размеры изображений были максимально оптимизированы, а страницы загружались быстро. Фотографии автомобиля должны быть сделаны с разных ракурсов. Чем подробнее клиент сможет рассмотреть авто дома через Интернет, тем больше шанс, что он приедет за машиной именно к вам. Фотографии должны быть реальными! На них должны присутствовать авто, которые имеются именно в этом автосалоне.

3. Наличие видеороликов

Если вы разместите на сайте видеогалереи с автомобилями или предложите посетителям просмотреть модель авто в трехмерном изображении, это расположит к сайту пользователей. Главное не забывать структурировать информацию таким образом, чтобы она логично располагалась на сайте и посетители легко могли обнаружить именно те ролики, которые им интересны.

4. Наличие тест-драйвов на сайте

Тест-драйвы моделей авто зачастую организовывают независимые издания. Однако вашим клиентам будет очень интересно знакомиться с ними. Качественный тематический контент не только обеспечит хороший трафик на сайт, но и "подарит" вам немало естественных ссылок, что выгодно для продвижения сайта автосалона в поисковых системах.

5. Формы обратной связи и консультации

Автолюбители - народ общительный. Кроме того, покупка автомобиля осуществляется не каждый день. Это серьезное финансовое вложение. Если вы обеспечите своим посетителям на сайте хороший консультарий, будете готовы ответить на любые вопросы - это наверняка поможет наладить контакт с пользователями и вызовет к вам доверие.