Продвижение сайта службы такси на первый взгляд может показаться странным. Однако сегодня очень многие клиенты не только ищут телефоны служб такси в Интернете, но даже делают заказы на оказание услуг по частной пассажироперевозке через Сеть.

Сайт таксомоторного парка будет несколько отличаться от стандартных веб-ресурсов, предлагающих разного рода услуги. Основная особенность сайта службы такси заключается в том, что он должен обеспечивать оперативность, которая необходима клиентам. Ведь такси обычно заказывают люди, которые желают сэкономить время.

такси

Какая информация должна присутствовать на сайте службы такси?

- Данные о местонахождении компании, городе и регионах, в которых она оказывает свои услуги. К слову, продвигается такой веб-ресурс именно по региональным запросам, и в этом можно добиться немалых успехов.

- Контактные данные. Служба такси будет более востребованной клиентами, если предоставит им возможность не только заказать такси через Интернет, заполнив специальную веб-форму, но и предоставит им максимально возможное количество стационарных и мобильных телефонов. Как показывает практика, если человек не находит телефон службы такси того же оператора мобильной связи, каким он пользуется, он уходит.

- Подробная информация о тарифах (минимальная ставка за проезд, стоимость одного километра, акционные предложения и тарифы для постоянных клиентов). Если вы привлечете посетителя и предложите ему пройти регистрацию на сайте, чтобы пользоваться услугами дешевле по накопительной системе - он пройдет регистрацию. Не лишним будет размещение на странице с тарифами калькулятора.

- Описание услуг. Многие службы такси сегодня предлагают клиентам не только услуги по перевозке пассажиров, но и ряд других (доставка товаров, перевозка малогабаритных грузов, трансфер и пр.). Расскажите клиенту, чем вы можете быть ему полезны.

Еще одна особенность сайта службы такси касается формы заказа авто через сеть Интернет. Стоит сразу оценить возможности таксомоторной компании. Есть ли в службе операторы, которые будут постоянно мониторить поступающие заявки и оперативно перезванивать клиентам. С одной стороны, хорошо, когда есть возможность заказать авто через Интернет. С другой, если один раз клиент по сделанной заявке так и не дождется автомобиля, вы не только потеряете клиента, но и рискуете обзавестись славой ненадежного оператора.

Дизайн сайта такси должен быть максимально простым в использовании. Лучше сделать компактный и очень удобный сайт, в котором клиенты смогут легко ориентироваться, чем крупный портал, на котором практически невозможно найти необходимую информацию.