Современный сайт агентства недвижимости по своей сути - своеобразная база данных, в которой собрана информация по всевозможным объектам недвижимости, предлагаемым в продажу или аренду.
Сайт агентству недвижимости, в первую очередь, необходим для того, чтобы дать возможность клиенту быстро найти информацию, которая ему необходима. Это прекрасная возможность обзавестись клиентами. Однако очень важно качественно структурировать сайт.
Поиск объектов недвижимости должен осуществляться одновременно по многим параметрам:
- - тип недвижимости (жилая или коммерческая, квартира или частный дом, отдельно стоящий объект);
- - район, в котором находится объект (если агентство работает на несколько городов, то город также необходимо указать в поиске);
- - площадь недвижимости, количество комнат;
- - этаж, на котором располагается недвижимость;
- - предел стоимости;
- - вид сделки (покупка, аренда).
Такой способ сортировать поиск позволяет клиентам быстро устанавливать интересующие их параметры и, соответственно, не просматривать целый ворох ненужных объявлений. Потенциальный покупатель наверняка будет искать недвижимость с привязкой к конкретному району города или станции метро.
Сама структура сайта агентства недвижимости также должна быть разделена. Чаще всего деление осуществляется по трем основным направлениям - продажа, аренда и покупка. Для того, чтобы поиск был максимально удобным и понятным посетителям, также необходимо разработать отдельные подразделы для недвижимости жилого характера, торговой недвижимости и офисов. Многие покупатели стараются выбирать объекты недвижимости на конкретном рынке - первичном или вторичном.
После того, как вы завершите работы по формированию базы данных по объектам, необходимо также позаботиться о том, чтобы описания к каждому конкретному предложению носили исчерпывающие ответы на основные вопросы покупателей. Также желательно размещение в базе фотографий объектов. Безусловно, для самого агентства формирование такой базы - работа трудоемкая и хлопотная, однако именно она позволяет добиться расположения у клиентов. Ведь они приходят на сайт за информацией и ответами на свои вопросы.
Не забудьте также о создании качественного контента на сайте, описании всего спектра услуг, которые оказывает агентство, собственных преимуществ, цен на оказание услуг риэлтора, брокера, юриста и т.д. Покажите клиенту, что, обратившись в данное агентство недвижимости, человек сможет вверить профессионалам все заботы, связанные с решением его проблем.