Сегодня службы доставки пиццы или суши на дом (а то и комплексных обедов) пользуются огромной популярностью. Особенно подобные сервисы необходимы в Интернете - клиенту гораздо проще выбрать и заказать блюдо именно в сети.
Почему так происходит? Реклама в газете может предоставить клиенту только телефон службы доставки еды, рекламные буклеты зачастую содержат фотографии блюд с описаниями и ценами, но информация в них также ограничена. Многофункциональный сайт для службы доставки в Интернете способен привлечь огромное количество клиентов.
Что может быть проще: находишь через поисковую систему несколько понравившихся ресурсов, просматриваешь ассортимент предлагаемых блюд, сравниваешь цены, заполняешь форму заказа или звонишь менеджеру по указанным на сайте телефонам и через полтора-два часа на пороге появляется курьер с ароматной пиццей, экзотическими наборами суши, а то и готовым ужином для приема гостей!
Именно эти аспекты чаще всего интересуют посетителей сайтов фирм, занимающихся доставкой еды. Именно на них и следует ориентироваться тогда, когда вебмастер приступает к созданию сайта.
Меню - с него и начинается сайт службы доставки еды. Вы не можете предложить клиенту попробовать готовое блюдо, но можете разместить на сайте его фотографию. Важно, чтобы фото было сделано профессиональным фотографом, само блюдо на снимке - красиво оформлено.
Рядом с фотографией должен идти полный список ингредиентов, которые использовались при приготовлении того или иного блюда. Это важно, поскольку у ваших клиентов может быть аллергия на те или иные продукты. Если он закажет пиццу со специями, которые вызовут у него приступ - вы потеряете не только этого клиента, но и всех тех, кому он порекомендует к вам не обращаться. Если есть возможность заменить в блюде те или иные ингредиенты или не использовать определенные из них, также сообщите об этом на сайте.
Последний момент - цена. Цена обычно указывается за 100 гр или количества порций. Не забывайте делать скидки на определенные блюда или организовывать акции - все эти детали могут стать решающим фактором при выборе службы доставки.
Способы заказа: хорошо, если на вашем сайте клиентам будет предложено несколько вариантов оформления заказа. Кто-то предпочитает быстро заполнить веб-форму, а затем просто подтвердить заказ менеджеру, который перезвонит ему. Если вы предлагаете клиентам возможность оформления заказов таким способом, вы должны обеспечить оперативное реагирование службы на каждую заявку.
В шапке сайта на видном месте крупным шрифтов обязательно укажите телефоны вашей фирмы - клиент не должен их искать, чтобы сделать заказ. Возможно, он остановится на странице с выбранным блюдом и тут же пожелает набрать вас - не заставляйте его уходить со страницы в поисках контактных данных!