Постоянная регистрация чаще всего становится необходимой там, где без информации о пользователе обойтись невозможно. Чаще всего это касается достаточно крупных Интернет-магазинов.

Интернет-сайтам, которые осуществляют продажу товаров, необходимо знать о своих клиентах определенный минимум данных. К примеру, тот же Озон не может продавать товары клиентам, которые не заполнили специальную заявку. В ином случае он будет заниматься бессмысленной работой по обработке заказов от "фейковых" покупателей. Кроме того, регистрация дает возможность постоянному покупателю накапливать скидки в магазинах, приобретать товары по акционным ценам. А это еще больше "привязывает" покупателя к одному и тому же веб-ресурсу.

регистрация

Однако далеко не все интернет-магазины нуждаются в обязательной регистрации пользователей. В зависимости от того, какую стратегию выбирает для своего бизнеса его владелец, он может сам выбирать, нужны ему постоянные клиенты или нет. К примеру, это касается веб-сайтов, работающих в достаточно узком направлении, где вероятность повторения покупки очень низка. При этом сама необходимость заполнять ненужные веб-формы и оставлять данные о себе для многих клиентов становится камнем-преткновения, и они не покупают товар.

К примеру, достаточно популярный в сети магазин, осуществляющий продажу футболок с надписями, позволяет делать это без регистрации. Мало кто осуществляет такую покупку чаще, чем раз в год. Нередко это становится сезонным явлением. А прерывать "горячий трафик" обязательной регистрацией просто неразумно, ведь это бы лишило магазин законной прибыли.

Соответственно, в сети существует немало магазинов, которые не предлагают клиенту регистрироваться на сайте - достаточно лишь заполнения той информации, которая необходима для осуществления доставки товара. Здесь каждая заявка рассматривается и обрабатывается, что обеспечивает сайту не только высокую конверсию трафика, но и экономию средств.

Отсутствие регистрации имеет свои минусы. Если человек не сохранит в "закладках" ваш магазин, не запомнит его название, рассчитывать на возвращение покупателя в будущем не приходится. А, значит, придется постоянно продвигать сайт в поисковых системах, заниматься его развитием, проводить рекламные кампании, давать контекстную рекламу и т.д.

Кому же все-таки стоит создавать регистрационные веб-формы, обязательные для сохранения? Это актуально для тех магазинов, которые имеют достаточно широкий ассортимент товаров и рассчитывают на то, что клиент станет для них постоянным.