Нам уже приходилось говорить о важности высокого уровня конверсии как основного показателя успешности веб-ресурса. Тем не менее, немало вебмастеров по-прежнему беспокоятся о том, что цифры конверсии не слишком высоки. Что ж, это вовсе не приговор.
1. Пришла пора обновить призывы к действию!
Именно призыв к действию считается наиболее важным моментом лидогенерации. Если вы долгое время пользуетесь одними и теми же шаблонами СТА, то, скорее всего, они устарели или надоели посетителям. Самое время их сменить.
2. Посетителям нужны новые предложения
Устаревшие рекламные предложения рано или поздно приводят к снижению показателей конверсии. У вас могут быть разработаны новые призывы к действию, но если они приводят к старым рекламным предложениям, ждать роста показателей бессмысленно.
3. Измените рекламные предложения в самых популярных статьях
Если вы ведете блог или раздел со статьями, в которых размещаете рекламные посты, можно подумать над тем, как использовать возможность повышения конверсии сайта. К примеру, если существующее рекламное предложение в блог-посте не особенно востребовано, однако сам пост с удовольствием читается, на него имеются естественные ссылки, то можно просто заменить само предложение.
4. Уберите препятствия на сайте
Порою пользователи отказываются от совершения целевых действий только по причине того, что на сайте имеется немало лишних элементов.
- Сделайте максимально краткой веб-форму, которую необходимо заполнить посетителю для совершения покупки.
- Оставьте на целевых страницах только те СТА, которые действительно необходимы.
- Уберите все нерелевантные рекламные предложения.
- Максимально четко и грамотно сформулируйте СТА.
5. Сайт нуждается в тестировании и оптимизации
Оптимизация страниц сайта и проведение А/В тестирования необходимы для повышения конверсии как воздух. Можно также попробовать поэкспериментировать с дизайном целевых страниц: изменить текст, цвет фона, размеры кнопок, веб-формы и т.д.
6. Разместите призывы к действию на наиболее подходящих для этого страницах
Слишком много призывов на одной странице сайта могут отвлечь посетителя, поставить его перед выбором, который он не сможет сделать. Этого нельзя допускать. Однако многие призывы могут подходить для определенных страниц вашего сайта - не обязательно все их оставлять на главной.
7. Проведите работы по оптимизации определенных страниц сайта
Если на вашем сайте имеется страница, которая посвящена достаточно важному предстоящему событию, то наверняка трафик на эту страницу будет расти по мере приближения "часа Х". Размещайте на таких страницах релевантные СТА - это обязательно положительно отразится на конверсии.