Качественный контент - уникальный источник для привлечения естественных ссылок на сайт, тех ссылок, которые играют в продвижении сайта огромную роль, влияют на его развитие и популярность.

Если на сайте размещен интересный контент, который нравится пользователям, они начинают делиться ссылками на него. Такие ссылки, в отличие от низкопробного спама в виде 10 тысяч ссылок за 499 рублей, учитываются поисковыми роботами, которые наверняка станут двигать ваш веб-ресурс вверх по рейтингу. Достаточно дать пользователям повод и предложить им качественный контент - ссылки разлетятся по сети.

контент

Как же это "работает"?

В привлечении естественных ссылок с помощью контента существует две основные стратегии. Одна из них заключается в банальном размещении хорошего контента на страницах собственного сайта. Каждый вебмастер ожидает, что его контент понравится гостям сайта, они сочтут его полезным и при первом удобном случае поделятся ссылкой на него со своими друзьями, знакомыми или с другими пользователям на тематических форумах или блогах.

Для того, чтобы разработать такой контент, необходимо понимать интересы и потребности людей. Можно пройтись по блогам, которые близки по теме к вашей деятельности, просмотреть списки вопросов, которые задают пользователи на конкурентных ресурсах, изучить форумы. Важно также обратить внимание на то, какие темы остаются неосвещенными. Если вы дадите пользователям информацию, которая до сих пор не исчерпана в сети, у вас будет куда больше шансов завоевать внимание и получить ссылки.

Узнавайте, что беспокоит ваших посетителей, с какими проблемами в сети они чаще всего сталкиваются и решайте эти проблемы посредством контента: созданием руководств пользователя, разработкой обучающих видеороликов или реализацией онлайн-консультаций. Достаточно просто оптимизировать этот контент под ключевые запросы, которыми чаще всего пользуются те, кто ищет ключ к решению своей проблемы.

А дальше уже можно действовать в зависимости от выбранной стратегии. Можно самостоятельно искать в сети вопросы, на которые не были даны ответы и давать ссылку на контент, позволяющий ее решить. Можно подождать, когда на вашу информацию люди придут из поисковых систем самостоятельно. Если продвижением сайтов вы занимаетесь не так давно и ваш ресурс еще достаточно молод, лучше проявить активность самостоятельно, поскольку ссылка вряд ли окажется в поисковой выдаче слишком близко к первой странице. Если же сайт существует давно - разработки полезного контента будет вполне достаточно для привлечения пользователей и появления естественных ссылок.