Аудит контента на страницах вашего сайта необходим. Очень важно оценивать его с точки зрения качества. И аспектов у этой оценки может быть очень много. Как же сделать контент по-настоящему действенным?

Хороший контент - это не просто интересная статья или красивая картинка, это инструмент, который позволяет в несколько раз увеличить рейтинг сайта в глазах поисковых систем. Однако понять, насколько контент отвечает понятиям качества, не так уж просто. Для начала стоит просто ответить на следующие вопросы.

тексты

1. Насколько контент соответствует имиджу, который является основным для вашей фирмы?

У любой компании или организации существуют определенные принципы, правила подачи себя на рынке, сформирован имидж, имеются идеи. Ни в коем случае нельзя допускать того, чтобы контент, размещаемый на сайте противоречил этим идеям или ее имиджу. В ином случае у пользователей всегда будет оставаться о вас двойственное впечатление. А это не способствует росту доверия и, как следствие, не приводит к увеличению продаж.

2. Сколько средств займет разработка контента и сколько времени придется ждать до его размещения?

Это важно при планировании работ с сайтом. Дело в том, что продвижение - это не только контент. Очень важно, чтобы вся стратегия работала в комплексе и каждая задача была реализована вовремя и по оптимальной стоимости.

3. Действительно ли контент соответствует потребностям вашей целевой аудитории?

Даже хороший сам по себе контент для сайта не принесет должного результата в том случае, если он не будет представлять интереса для ваших потенциальных клиентов. Они сочтут его скучным, такой контент не принесет необходимых ссылок, а значит, он не будет эффективным.

Чтобы понять собственную аудиторию, необходимо очень внимательно отнестись к ее изучению, анализу поисковых запросов, пониманию того, что нужно людям в данный конкретный момент времени.

4. Есть ли у вас собственная стратегия того, каким образом будет использоваться разрабатываемый контент.

Вряд ли стоит приступать к созданию контента, если вы сами толком не можете ответить на вопрос, где вы будете его использовать и кто его будет находить.

Кроме того, очень важно, чтобы ресурсы, направленные на продвижение сайта использовались рационально. Чтобы контент, который вы заказываете, был заметным, а результат - измеримым. Чтобы понять, насколько вы смогли срезонировать с собственной целевой аудиторией, необходимо иметь возможность видеть и анализировать, как воздействует новый контент на аудиторию, какой трафик он дает, как увеличивается ссылочная масса и т.д. Иначе вы никогда не узнаете, являются ли ваши затраты оправданными, стоит ли что-то менять в выбранном направлении.