Текстовый контент сайта предназначен не только для занятия ТОП-а в поисковых системах, но и получения симпатий посетителей, оказавшихся на вашем ресурсе. Поэтому все размещённые тексты должны быть «вкусными» или, по крайней мере, «съедобными».

Набить сайт сухой информацией, дающей посетителям максимально краткие сведенья – не вариант. Просто потому, что они не делают ресурс интересным, необычным, в результате чего в восприятии пользователей он сливается с тысячью аналогичных ресурсов. Тратить деньги и время на продвижение подобного портала просто бессмысленно. Поскольку пользователи будут приходить на сайт и тотчас же покидать его. По данным Google Analytics наиболее убийственный процент отказов именно у сайтов, содержащих унылый текстовый контент.

Вкусные тексты

Оптимизаторам следует понимать, что тексты, размещённые на сайте, особенно на его целевых страницах, должны быть «вкусными», ни на что не похожими. Вызывать желание перечитать наиболее интересные моменты, добавить сайт в «Закладки» и вернуться к нему, когда возникнет необходимость.

Наиболее яркие зарубежные ресурсы отличаются тем, что сайт каждой компании имеет собственную маркетинговую стратегию и тот образ, который из неё вытекает. Каждая статья и даже небольшой комментарий создаются на основе «корпоративного мифа», который должен быть прочно «вбит» в голову посетителя, изучившего ресурс мельком в течение нескольких минут.

Благодаря качественному копирайтингу удаётся создать настоящий, живой мир. В который приятно лишний раз погрузиться, устав от реальности. При этом все тексты такого ресурса относятся к категории «продающих», но делают это столь завуалировано и ненавязчиво, что сознание посетителей не сопротивляется рекламному воздействию.

Простые приёмы создания вкусных текстов:

Лаконизм и парадоксальность.

Современные люди редко задумываются над тем, в каком быстром темпе они живут. Однако особенности стиля жизни постепенно начинают сказываться на восприятии информации. Лучше всего усваиваются тексты, лишённые тяжёлых конструкций и написанные максимально лаконично. При этом следует создавать фразы, которые станут зацепками для мозга. Использовать парадоксы, противостояния, юмор и проблематику. Нужно создать на сайте атмосферу диалога, словно живой человек говорит с посетителями на доступном им языке.

Разнообразие структуры и краткость предложений.

Сложные завороты лучше оставить для романов. Коммерческий сайт требует коротких предложений, чтобы «сказал, как отрезал». Перебарщивать, конечно, тоже не надо. Но лучше разбить сложное объяснение на несколько предложений, тогда оно лучше усвоится. Ведь законченная мысль легче воспринимается мозгом. Кроме того важно сделать структуру текста максимально неоднородной. Отступы, списки, таблицы, вставки фотографий, разнообразие шрифтов и подзаголовков - всё это помогает создать иллюзию разнообразия, на которую так падок мозг.

Позитивное мышление и использование бытовых тем.

Приятно читать о том, в чём ты хоть чуть-чуть, но разбираешься. Вспомните университетские лекции. Преподаватель, который мог объяснить принцип строения атомного реактора «на пальцах», с помощью простых примеров из жизни, всегда пользовался уважением студентов. Точно также солидным ресурсам не стоит заигрываться в «крутых боссов». Будьте проще, и говорите с людьми теми образами, которые им понятны. Тогда и желание сотрудничать с вами будет проявлять большее число пользователей. Также важно, чтобы общий тон текстов был написан в позитивном ключе. Экшены и хорроры хороши для кинотеатров, а при поиске компании для сотрудничества, более значимы светлые эмоции, на которых строится доверительное отношение!