Многие СЕО-оптимизаторы говорят о том, что контент, который разрабатывается для людей, а не для поисковых роботов, всегда имеет большую ценность. Чем такой контент выгоден оптимизатору и как он "работает"?
С точки зрения СЕО, контент, созданный для пользователей способен принести огромную пользу в продвижении сайта. Чем больше на ресурсе качественного контента, тем больше трафика он привлекает на сайт. Естественно, поисковые роботы обращают внимание на то, каким образом ведут себя пользователи, ищущие информацию в сети, по каким ссылкам в выдаче они переходят чаще, как долго остаются на выбранном веб-ресурсе. Если робот отмечает, если после перехода большое количество человек покидает сайт через несколько секунд. Значит, сайт не приносит реальную пользу и будет понижен в рейтинге.
Конечно, просто невозможно оставаться релевантным для абсолютного количества поисковых запросов. Но если на сайте имеется контент, который представляет определенный интерес, вами наверняка заинтересуются. Даже если некоторые посетители в будущем не станут вашими клиентами, контент поможет составить о вас положительное впечатление.
Для того, чтобы реализовать эту задачу, не нужно составлять контент с внутренними ссылками или оптимизировать его под конкретного поискового робота - достаточно просто размещать контент ради контента.
Для того, чтобы понять, какой контент вам необходим, стоит проанализировать, для какой пользовательской категории он должен представлять интерес, что будут искать на вашем сайте. Когда подобный аудит будет проведен, вы наверняка поймете, какой именно контент необходим на тех или иных страницах, какие ссылки предложить пользователям для перехода, какая информация им будет необходима. Очень важно, чтобы информационный контент ни в коем случае не мешал тем, кто приходит на ваш ресурс непосредственно для осуществления покупок, скачивания материалов и пр.
Если, к примеру, посетитель попадает к вам на сайт с конкретной целью сделать заказ, вряд ли он будет заинтересован в чтении. Однако, если на эту же страницу придет случайный пользователь, хорошие тексты могут его "зацепить", заставить побродить по сайту, почитать "что-то еще" или вообще разобраться, что ему необходимо.
Далеко не все пользователи, которые попадают на ваш сайт, но не нуждаются в приобретениях и не заинтересованы оплачивать услуги, приходят случайно. Вполне вероятно, что он ищет что-то нужное для себя. Понять в чем именно нуждаются посетители и дать им это - задача оптимизатора, который занимается размещением текстового, графического или видео-контента.