В прошлой статье мы начали говорить об устаревших методах оптимизации сайта, использование которых сегодня может существенно навредить процессу продвижения веб-ресурса в сети...
Что еще следует взять на заметку?
1. Автоматизация веб-ресурса
В среде оптимизаторов до сих пор ходят споры относительно того, стоит ли пользоваться автоматизированными методами продвижения сайтов. Действительно, автоматизация дает возможность сделать процесс размещения контента потоковым, что экономит силы и время. Но что вы получаете в итоге?
На самом деле, автоматизация может быть эффективной. Однако только в том случае, если оптимизатор пользуется этими инструментами с умом. Ничто не может заменить пользователям живое общение, внимание, умение быстро реагировать на изменения в настроениях аудитории. Механизм, в отличие от человека, обеспечить реализацию этих потребностей ваших пользователей не сможет никогда.
2. Нежелание следить за социальными сигналами
Ранее продвижение никогда не отслеживало социальные сигналы. Само понятие таких сигналов появилось сравнительно недавно. Однако игнорировать их сегодня - значит, подписать себе, если не смертный приговор, то неэффективность продвижения точно. Уже в ближайшем будущем поисковые системы научатся распознавать социальные сигналы, давать пользователям наиболее четкую обратную связь. Умение понимать и принимать во внимание такие сигналы позволит существенно повысить релевантность веб-ресурса.
3. Отсутствие стратегии в продвижении
Оптимизаторы, работающие "по старинке" нередко брали какую-либо СЕО-тактику и просто применяли ее, не слишком задумываясь над последовательностью тактик и выбором определенной стратегии. Именно это сегодня приводит к тому, что поисковые роботы признают сайты переоптимизированными и понижают их в рейтинге выдачи, а то и вовсе выбрасывают из поиска. Если у вас нет стратегии в продвижении сайта, вряд ли вы сможете "выжить".
4. Игнорирование дизайна сайта
Часто приходится слышать от оптимизаторов о том, что дизайн - не главное в сайте. Вопросы, связанные с дизайном часто оставляют на последний момент, а то и вовсе не берутся решать. А ведь дизайн имеет немаловажное значение для продвижения сайта и бренда. Почему?
Именно дизайн в конечном счете рассказывает новоприбывшим пользователям о бренде компании. Именно дизайн дает возможность поисковым роботам с легкостью индексировать страницы сайта, не упуская важных деталей. Да, работа хорошего дизайнера стоит дорого, но никто и не говорил о том, что продвижение сайта будет обходиться бесплатно.