Оптимизаторы, принимающие решение заниматься продвижением сайтов по сезонным запросам, должны соблюдать определенные правила - только так можно довести трафик до максимальных показателей на пике активности запросов.

Стоит помнить о том, что правила для такого типа продвижения веб-ресурса взаимосвязаны между собой - добиться качественного результата получится только в том случае, если вы будете руководствоваться ими в комплексе.

Продвижение сайта

1. Если сезонно-событийный трафик на собственном сайте вы не замечаете, это вовсе не значит, что его нет в вашей теме. Запросы, частота которых не стабильна, встречаются в любой тематике.

2. С точки зрения структуры запросов, особенности есть в любой теме. Постоянный мониторинг собственного и конкурентных сайтов позволит вам понять, какие именно запросы являются сезонными для вашего веб-ресурса.

3. Для того, чтобы вычислить сезонные запросы, частота которых увеличивается в определенные периоды времени, необходим глубокий анализ сайта в течение одного года его продвижения.

4. Вы можете вносить корректировки в продвижение в течение этого года, исходя из обнаруженных тенденций. Однако не стоит прекращать исследование сайта на предмет сезонности запросов.

5. Стабильный "фоновый" трафик на веб-ресурсе можно увеличить за счет временных промежутков, когда действие сезонных запросов находится на максимальной высоте.

6. Нельзя однозначно утверждать, что любые сезонные запросы полезны с точки зрения привлечения трафика. Есть такие запросы, которые не дают итоговых релевантных результатов.

7. Сезонные запросы выгодны именно тем, что конкуренция по большинству из них относительно невелика. Внутренняя оптимизация сайта часто позволяет вывести его по таким запросам в ТОП-5 без серьезных финансовых затрат.

8. При использовании сезонных запросов, необходимо быть готовым к наплыву трафика в определенное время года (месяца, дня): тестировать сайт на способность выдерживать нагрузку при высоких показателях посещаемости, подготавливать склады к резкому росту продаж и т.д.

Безусловно, целый год на изучение - это очень много. Однако стоит помнить, что продвижение сайта по высокочастотным запросам стоит дорого, а низкочастотные запросы не дают возможности добиться прироста трафика, аналогичного трафику, получаемому в результате сезонного и событийного продвижения веб-ресурса.

Конечно, по тематикам в каждом сайте будут присутствовать свои ограничения в использовании сезонных запросов. В некоторых случаях такое продвижение не дает эффективного результата и ожидаемого роста продаж. Однако пренебрегать возможностью повысить в разы эффективность сайта все же не стоит.