Создание сайтов - достаточно кропотливая работа. Осуществлять все работы по разработке и продвижению сайтов самостоятельно по сути невозможно. А это значит, что рано или поздно вам понадобятся аутсорсеры.

Как же найти специалиста, который бы смог за указанную плату осуществлять определенный спектр работ. Это может быть создание дизайна сайта или его оптимизация под системы поиска - что угодно...

аунтсорсер

Поиск через знакомых

Безусловно, здорово, когда есть возможность получить о специалисте рекомендации и отзывы от людей, которым вы доверяете. Обязательно сообщите своим знакомым о том, что вы ищете аутсорсера. Вполне возможно, что вам повезет, и вы найдете хорошего специалиста.

Поиск аутсорсера через специализированные веб-ресурсы

Этот вариант может показаться кому-то достаточно сложным, однако у него есть свои преимущества. Во-первых, на сайтах фри-ланса выбор специалистов куда более велик. Во-вторых, у вас всегда будет возможность найти аутсорсера по цене, которая устроит именно вас. Хотя, конечно, надежных рекомендаций вам получить не удастся.

Каким же образом искать "своего" мастера?

1. Сформулируйте грамотное текстовое задание

Чем точнее вы опишете, какие именно работы с сайтом вы хотите отдать аутсорсеру, тем больше шансов, что на ваш проект отзовутся специалисты, достаточно компетентные в необходимой вам области. Лучше, если вы также будете сразу указывать стоимость работы. Если же самостоятельно цену определить вы не можете, просмотрите подобные вашему проекты на сайте. Это позволит вам увидеть, сколько в среднем стоит та или иная работа.

2. Просмотр предложений

После размещения проекта лучше на несколько часов о нем забыть. Не стоит реагировать на первые же предложения. Велика вероятность того, что хороший аутсорсер увидит ваш проект несколько позже и отзовется на него. После того, как в вашем проекте появятся предложения, можно начинать их фильтровать. На что при этом обращать внимание? На портфолио работ, на количество отзывов о человеке от других заказчиков, на опыт его работы, на цену - это основные критерии. У вас могут быть и свои. Не нужно останавливаться на одном исполнителе, запомните сразу несколько человек, которые вам приглянулись.

3. Общение с исполнителями

На этом этапе вам необходимо связаться с каждым кандидатом на проект по указанным им контактным данным. Еще раз обсудить детали проекта, установить сроки, в которые должна быть выполнена работа, договориться о конечной цене.

4. Проверка результатов

Когда работы будут полностью закончены, вы осуществляете их прием. Если по заказу требуется доработка, договариваетесь с исполнителем, как быстро он сможет ее произвести.

И не забывайте оставлять на сайте отзывы об исполнителях, с которыми вы работали. Если вам понравился аутсорсер, помогите ему поднять уровень своей репутации, а другим заказчикам, определиться с поиском "своего" мастера!