Страница FAQ встречается практически на каждом веб-ресурсе - именно она помогает пользователям найти ответы на наиболее распространенные вопросы. Однако использовать FAQ можно не только в качестве обеспечения поддержки своим посетителям.

Сухая и достаточно скучная, на первый взгляд, страница FAQ может быть легко переделана таким образом, чтобы продвижение сайта было дополнено новыми интересными элементами.

faq

1. Необходимо постараться сделать так, чтобы весь FAQ был сгруппирован вокруг ваших ключевых запросов.

На страницах с FAQ не нужно делать изложение бессвязным. Всегда есть возможность разделить его на тематические блоки и развести по разным страницам. К примеру, одни из них будут касаться вопросов оплаты и доставки товаров, а другие посвящены информации о фирме, под которую готовится сайт, или Интернет-магазине.

2. Избавьтесь от официальности в изложении раздела FAQ. Сделайте обращение направленным на читателя.

Страница FAQ сама по себе никогда продающей не считалась. Тем не менее, ее можно сделать таковой, если подойти к способу изложения информации определенным образом. Конечно, на страницах вопросов и ответов возникает необходимость уточнять определенные технические и административные моменты в работе сайта. Но если ответы будут написаны в "персональной" форме, читатель будет чувствовать, что они созданы именно для него с учетом его некомпетентности в определенных сферах.

3. Сделайте в разделе ссылки на продающие страницы сайта

Страница FAQ обычно вызывает у читателей определенный уровень доверия, ведь здесь поясняются моменты, которые пользователь может не понимать. Соответственно, увести человека из раздела на продающую страницу отсюда намного проще. К примеру, проставив ссылки из ответов на них с предложением более подробно познакомиться с той или иной услугой. Это может на порядок повысить конверсию сайта.

4. Старайтесь оставлять на страницах контакты, по которым всегда можно связаться с вами.

Прописывайте номера телефонов, адреса электронной почты, данные скайпа и т.д. везде, где в этом есть необходимость. Не заставляйте пользователей лишний раз искать ваши контактные данные по сайту.

5. Обращайте внимание пользователей на преимущества, которые он получит, если решит сотрудничать с вами.

Даже на странице с FAQ не будет лишним упомянуть о преимуществах конкретно вашей компании или определенного продукта. Это "работает" на формирование доверия у пользователей.

6. Оптимизируйте вопросы и заголовки

Качество title стоит на одном из важных мест в процессе продвижения сайтов. Это касается любых страниц веб-ресурса. И FAQ не является исключением. Чтобы реализовать продвижение, над заголовками подумать придется.