Проведение рекламной кампании сайта в сети Интернет - достаточно ответственная задача. Создание такой кампании требует не только креатива, но и глубокого понимания процесса.
Для того, чтобы самостоятельно создать рекламную кампанию для сайта, необходимо прорабатывать ее в различных направлениях. Сделать это возможно, если заранее разделить всю кампанию на простые логические составляющие.
1. По виду запросов
В рекламной кампании у вас будут встречаться продающие запросы, запросы информационные, а также те, которые связаны с географией вашего месторасположения. Когда вы поделите все запросы на такие группы, вам будет очень просто заниматься ими, проводить анализ статистических данных, при необходимости редактировать объявления, а также менять в ссылках соответствующие метки.
2. По типу стратегии кампании
Вся ваша рекламная кампания так или иначе будет иметь несколько стратегий: ротация, гарантия и специальное размещение. Разделив стратегии, вы можете с легкостью сэкономить время в процессе внесения изменений в ставки. Кроме того, в рамках кампании, основываясь на текущих результатах, стратегии всегда можно менять по степени их важности.
3. По географическому таргетингу
Деление рекламной кампании по таргетингу на города и не только (к примеру, Москва, СПб, города-миллионники, Россия (за исключением столицы) и т.д.) необходимо в обязательном порядке. Дело в том, что стоимость одной и той же позиции рекламы в Москве и Санкт-Петербурге может отличаться намного. В своем интерфейсе вы всегда будете видеть цены тех регионов, где реклама стоит дороже. Благодаря умелому делению, вы можете выставить цены на одно специальное размещение в определенном регионе. Если в процессе таргетинга регионы будут пересекаться между собой, вы можете ненароком оказаться одновременно в нескольких из них, и тогда за каждый клик будет начисляться переплата, что не выгодно ни одному рекламодателю.
4. По определенным видам услуг или группам товаров
Рекламную кампанию подразделять по группам товаров или услуг нужно далеко не всегда. Однако в некоторых случаях делать это необходимо. Тогда на конкретные услуги или товары вы всегда сможете отследить и расходы, и конверсию. Делать это можно и без деления, но с последним задача упрощается в разы.
5. По использованию конкретных площадок
Когда вы будете создавать рекламные объявления на конкретные площадки, вы наверняка будете задумываться о том, как сделать их максимально привлекательными для определенной целевой аудитории. Разделив площадки, под каждую из них можно будет подготовить отдельное объявление, а не размещать везде одинаковый текст.