Профессиональное размещение контекстной рекламы имеет немаловажное значение, когда речь идет о продвижении сайта или какого-либо продукта в сети. Однако как выбрать подрядчика, который гарантированно качественно сможет выполнить свою работу?
1. Имеет смысл внимательно изучить портфолио специалиста, предлагающего свои услуги. Запросить информацию о нем также можно у менеджеров компаний, с которыми он сотрудничал ранее. Очень важно, чтобы специалист раньше уже имел дело с тематикой, которой посвящен ваш сайт, а также имел богатый опыт в работе с контекстной рекламой.
2. Важное требование к будущему специалисту - умение работать с Бегуном, Яндекс.Директ и Google AdWords. Специалист обязательно должен иметь соответствующую сертификацию. Лучше, если подрядчик пройдет дополнительное собеседование у вас, поскольку в Интернете сдать специализированные экзамены может кто угодно.
3. Обязательно укажите в договоре о сотрудничестве с компанией-подрядчиком, что в случае срыва оговоренных сроков или возникновения задержек, импорт рекламной кампании будет осуществляться в XLS.
4. Внимательно подойдите к изучению коммерческого предложения. Убедитесь в том, что оно составлено грамотно и без лишней "воды". Последнее обычно говорит о том, что компания пытается заговорить вас.
5. Просмотрите данные о том, каким именно образом конкретная веб-компания осуществляет работы по аналитике. Как в ней определяется эффективность использования тех или иных запросов и ключевых слов.
6. Узнайте, будет ли у вас право горячего доступа к проводимой рекламной кампании. Действительно ли гонорар, который вы выплачиваете подрядчику будет идти на ее проведение.
7. Вам важно найти такого специалиста, который бы не просто выполнял ваши указания, а мог проанализировать предлагаемую вами рекламную кампанию на предмет ее эффективности. Вполне возможно, что вы как неспециалист упускаете какие-то особенности ведения рекламы в сети интернет. К тому же в контекстной рекламе имеется немало "трюков", о которых простой человек может и не догадываться. Будет здорово, если профессиональный подход поможет не только получить желаемый результат, но и снизить затраты, идущие непосредственно в рекламу.
8. Рекламная кампания должна проводиться в разных направлениях. То есть это должен быть не только тактический мониторинг, но и подбор наиболее выгодной стратегии. Всегда есть возможность совершенствовать кампанию. Хорошее агентство непременно будет работать в этом направлении, стараться снижать стоимость кликов, оптимизировать работу всего комплекса используемых средств.