Нередко те, кто занимается рекламой и продвижением сайтов, устанавливают функцию ретаргетинга исключительно на посетителей, которые осуществляют переход на целевую страницу, однако не доходят до осуществления конверсии.

Однако в сети остается еще немало потенциальных потребителей, которые приходят на сайт, интересуются предлагаемой вами информацией, состоят в группах социальных сетей. Стоит ли отказываться от них?

Тактика ретаргетинга

Существует несколько не совсем стандартных методов ретаргетинга, которые могут помочь настроить потребителя на нужные вам действия. Для этого лишь необходимо ориентироваться на то, каким образом они используют ваш контент, как ведут себя в ваших группах или на других ресурсах, релевантных вашему. У вас всегда будет возможность несколько сместить ретаргетинговый пиксель на площадки, которые не являются целевыми страницами.

Ретаргетинг в социальных сетях и блогах

В ваш блог или на брендовую страницу Вконтакте приходит немало посетителей-подписчиков. Они постоянно что-то комментируют, ведут диалоги... Вполне возможно, что именно эти люди являются потенциальными кандидатами, способными осуществить необходимое вам целевое действие. И именно они должны стать основной целью таргетирования вашей рекламной кампании.

Для того, чтобы не утратить налаженный контакт с указанной целевой аудиторией, необходимо встроить пиксель ретаргетинга в настройках блога или социальной сети. Нередко маркетологи упускают такую возможность, поскольку не воспринимают серьезно аудиторию, взаимодействующую с социальными аккаунтами. Грамотное использование ретаргетинга, умелое расположение нужных пикселей позволяет направлять рекламу туда, где присутствует 100% именно целевой аудитории.

Link Building и ретаргетинг

Использовать ретаргетинг и микротаргетинг можно и с помощью Link Building, хотя данный способ многим вебмастерам может показаться достаточно инновационным и креативным. Для этого вам необходимо наладить сотрудничество с сайтами, на которых размещен контент, релевантный вашему. Необходимо попросить владельцев ресурсов разместить ретаргетинговый пиксель в том контенте, который интересует вам. Конечно, никто не будет заниматься этим бесплатно, однако затраты, по мнению проверенных специалистов с Запада, окупают себя очень хорошо.

Дело в том, что когда ваши потенциальные клиенты интересуются какой-либо информацией в сети об отрасли, в которой вы развиваете и свой бизнес, ретаргетинг может помочь направить их именно в ваше конверсионное русло. Достаточно только составить продуманную рекламу, способную заинтересовать конкретного потребителя.