Читая коммерческое предложение от СЕО-компании, которой вы хотите доверить развитие и продвижение вашего сайта, старайтесь обращать внимание на моменты, которые указывают на то, что компания работает не совсем честными методами.

1. Нередко СЕО-компании организовывают акции для того, чтобы найти новых клиентов. И во время этих акций стараются сделать интересные и завлекающие предложения. К примеру, говорят о том, что в период акции подписывают договор на быстрое продвижение. Что возьмутся за сайт и очень быстро выведут его в ТОП.

обман в сео

Такие предложения сами по себе звучат очень настораживающе для тех, кто понимает, что представляет собой процесс продвижения сайтов. Дело в том, что стоимость работ по СЕО-продвижению, а также сроки, в которые можно вывести сайт в лидеры во многом зависит от индивидуальных особенностей сайта, его конкурентности, темы, в которой он работает. Не изучив сайт, невозможно делать предложения, озвученные выше, если, конечно, это не обман.

2. Некоторые СЕО-компании очень настойчиво рассказывают о какой-то особенной, уникальной услуге, которую вам не предложат больше нигде. И именно эта услуга играет невероятно важную роль в продвижении сайтов.

Стоит понимать, что действительно ценные услуги никогда не предлагаются в качестве бонуса. Вероятнее всего, люди, которые занимаются рекламой СЕО-компании, взяли некую стандартную услугу и теперь подают ее "под красивым соусом". Это, к примеру, может быть аудит сайта. Однако, если задуматься, становится очевидно, что ни один профессиональный оптимизатор не станет начинать продвижение без предварительного и тщательного анализа веб-ресурса. Т.е. вы получите по факту не бонус, а то, что делают всегда и везде. Просто в данной компании услугу пытаются продать или дороже, или с целью заманивания.

3. В последнее время на СЕО-рынке появилось немало компаний, в которых менеджеры завлекают клиента своей "открытостью". Многие из них из кожи вон лезут, пытаясь каждому клиенту до мелочей "разжевать" сущность продвижения сайтов, особенности и методы работы с ним. Естественно, многим заказчикам нравится такой подход, это создает впечатление, что с вами действительно работают индивидуально, что люди, которые берутся за ваш сайт - настоящие профессионалы.

Однако, если под видом заказчика пригласить на встречу специалиста, который действительно разбирается в СЕО, оказывается, что менеджеры нередко такими "заговорами" обманывают клиента. Что в их рассказах нередко присутствует откровенная ерунда. К примеру, о том, что ключевые запросы, которые в статистике Яндекса имеют нулевые показатели, должны быть обязательно выкуплены и запущены в процесс продвижения и т.д.

Поймите, специалисты не станут просвещать вас в том, что заведомо вы не сможете оценить на предмет адекватности. Залог надежного выбора компании - отзывы предыдущих клиентов и репутация на рынке.