Нередко возникает необходимость на одном сайте разместить разноплановый контент. С одной стороны, нужно удовлетворить потребности пользователей, которые интересуются услугами или товарами. С другой - сайту нужен контент развлекательного плана для привлечения дополнительного трафика. Что делать?

Контент такого рода смешать не так просто, как может показаться на первый взгляд. СЕО-специалисты отмечают, что вебмастера нередко допускают три ключевые ошибки, которые могут негативно сказаться на отношении пользователей к ресурсу.

совместить контент на сайте

Чего не стоит делать, смешивая контент?

Не нужно выделять для контента другого типа отдельные домены или субдомены. Если вы планируете вести блог на сайте компании и выбрали для его размещения отдельное доменное имя, именно туда и "полетят" все самые лучшие сигналы и метрики. Соответственно, основной сайт останется без внимания. А это никак не может положительно отразиться на его рейтинге.

Не стоит менять дизайн под отдельный контент. Также не нужно вносить изменения в систему навигации. Контент должен восприниматься как единое неразрывное целое.

Нужно постараться не выстраивать маниплятивные внутренние ссылки между бизнес-контентом и блогом. Иначе ваш блог попросту будут воспринимать как открытую рекламу. Потерять интерес пользователей вам не выгодно.

Как смешанный контент должен размещаться в идеале?

1. Для текстов используется один и тот же домен. Достаточно просто создать для блога вложенные папки, тогда он будет представлять собой часть сайта, а не отдельный его элемент.

2. Пользуйтесь для блога тем же дизайном, в котором выполнен основной сайт. Постарайтесь оставить интерфейс максимально идентичным. Тогда и пользователи будут видеть, что компания создала ресурс развлекательного плана специально для них.

3. Постарайтесь, чтобы оба типа контента имели общие черты. Безусловно, бизнес-контент невозможно написать в разговорном \"блоговом\" стиле. Однако ни в коем случае не создавайте у пользователей ощущения, что блог и сайт компании создавались в разное время разными компаниями. Это может повредить бренду.

4. Не нужно придерживаться принципа, будто сайт и блог живут независимой друг от друга жизнью. Пусть определенные части контента будут общими для обоих стилей. К примеру, в блоге можно предоставить инструкции по использованию того или иного изделия или же рассказать о том, как определенный тип услуг может помочь в реальной жизни реальному человеку.

Смешивая контент, можно не только добиться высокой посещаемости. Блог на сайте серьезной компании располагает клиентов, заставляет их чувствовать, что компания действительно интересуется каждым из них, заботится о них, предоставляя множество интересной информации. А доверие - первый шаг на пути к увеличению продаж.