Важнейшей частью поисковой раскрутки является продвижение при помощи ссылок. Но важно понимать, что процесс не останавливается после того, как будет наращена ссылочная масса. Это один из этапов большой, кропотливой и объемной работы.

Все ссылки условно можно разделить на приобретенные естественным путем и приобретенные за деньги, то есть покупные. Естественные ссылки пользователи размещают самостоятельно. Как правило, чаще всего их размещают на форумах, блогах, авторских сайтах. Собственно их основное преимущество в том и заключается, что веб-мастер не тратит ни сил, ни времени, ни средств для размещения таких ссылок. Помимо этого они повышают количество переходов на ваш ресурс, являются достаточно эффективными, так как чаще всего их размещают на близкотематических форумах и блогах. Это, по сути, бесплатная реклама вашего сайта.

Типы ссылок для продвижения

Большое количество преимуществ естественных ссылок омрачается только тем, что получить их довольно сложно. Для этого необходимо постоянно, кропотливо и тщательно работать над своим сайтом. Если это ваш единственный блог, то не составит труда наполнять его интересным, уникальным и узкотематическим контентом.

Вот здесь необходимо рассказать о покупных ссылках. Что это такое и где их купить, написано много статей. Бирж по продаже и размещению ссылок масса на просторах интернета и Рунета в частности. Но поговорим об их преимуществах и недостатках. Преимуществом таких ссылок является то, что они позволяют мастеру при минимальных трудозатратах получить максимальный эффект. При этом, грамотная покупка ссылок в будущем оправдает себя и с экономической точки зрения. Недостатком является то, что при огромном количестве купленных ссылок только 20% проявляют себя как эффективные. И это нормальная статистика, к которой необходимо привыкнуть и принять ее.

Для того, чтобы покупать максимально эффективные ссылки, необходимо отличать их на ресурсах, а точнее определять качественные и низкокачественные площадки-доноры для продвижения. Владельцы подобных площадок должны знать, что для эффективного размещения сторонних ссылок, необходимо как минимум половину страниц оставлять «чистыми», то есть без исходящих ссылок.

Не стоит приобретать ссылки с тех площадок, где их размещают блоками. Это говорит о том, что владелец ресурса не сильно заботится о чистоте своего сайта и его основная задача - продать место под ссылку. Эффективность от такого размещения будет нулевая, так как скорее всего такой сайт попадет под фильтр поисковой системы в ближайшее будущее. Необходимо обращать внимание и на анкоры ссылок. Если вписаны в текст они неуклюже, то скорее всего перед вами также сайт, ориентированный исключительно на продажу мест под ссылки. Эффективность использования такого ресурса минимальна.