Без ключевых слов продвижение в интернете немыслимо. И правило это неизменно касается, как любительских блогов, так и огромных интернет-магазинов. Именно с подборки ключевых слов начинается любая SEO-оптимизация.

Слова – это единственное, что может дать поисковику в качестве ориентира пользователь. То есть пользователь формирует поисковой запрос, который отправляет поисковой машине. А задача оптимизатора заключается в том, чтобы именно его продвигаемый сайт оказался на первых местах поискового списка, чтобы именно на его сайт зашли посетители. А для этого необходимо снабдить страницу именно теми словами, которые максимально точно опишут ее содержание.

низкочастотные запросы

Продвижение по высокочастотным запросам требует от оптимизатора или владельца веб-ресурса определённых вложений. Поэтому очень часто оптимизаторы используют продвижение по низкочастотным запросам. Низкочастотные запросы – это запросы, которые имеют менее 1000 показов в месяц. Например, запрос профилактика аденоидов относится к низкочастотным.

Для эффективного продвижения по низкочастотным запросам, достаточно иметь хорошо написанный текст, проведение внутренней оптимизации и запас терпения. Это основная их выгода перед высокочастотными и среднечастотными запросами.

Для того, чтобы начать продвижение по низкочастотным запросам, необходимо их подобрать. Для этого существует несколько путей. Во-первых, необходимо открыть Яндекс.Вордстат, ввести основное слово, которое определяет ваш сайт. Например, для кулинарного сайта, это будет «рецепт», для сео-блога, это будет «сео» и так далее. Сервис Яндекса выдаст огромное количество запросов, среди которых необходимо выбрать те, которые имеют до 1000 показов в месяц. Эта информация предоставляется здесь же в сервисе. В левой колонке, кроме всего прочего, можно найти варианты с ключевым словом, в правой колонке предоставлены те запросы, которые используют пользователи с вариантами из левой колонки. Фактически вся информация для сео-мастера представлена в Яндекс.Вордстат.

Для более точного поиска можно ключевое слово взять в кавычки. В этом случае Яндекс выдаст статистику именно по конкретному слову, без учета его использования в словосочетаниях, но в разнообразных словоформах. Но и на этом Яндекс.Вордстат не ограничивает своих пользователей. Для того, чтобы изучить и проанализировать статистику по конкретной словоформе, необходимо перед ключевиком в кавычках поставить и восклицательный знак. В результате Яндекс выдаст очень конкретные данные и из предложенного списка можно будет выбрать один или два низкочастотных запроса для конкретной страницы сайта. Немного усердия и внимательности, и без лишних затрат можно составить качественное семантическое ядро.