Специалисты по продвижению сайтов, которые основные ставки делают на поисковую систему Яндекс, в мае наконец-то смогли расслабиться - текущий месяц для крупнейшей ПС в России выдался достаточно спокойным.

Наконец-то оптимизаторы выдохнули с облегчением: Яндекс решил несколько сбавить темпы, не делать громких заявлений и анонсов. Основная работа в ПС велась на формирование стабильного будущего.

яндекс

Вебмастера, занимающиеся созданием сайтов и не только, в начале мая лишь были предупреждены о том, что в скором времени система ранжирования сайтов "положит глаз" на веб-ресурсы, на которых содержатся всплывающие окна, напоминающие приход сообщений в социальных сетях. Владельцам таких ресурсов было предложено обносить свое программное обеспечение или же внести в функционал сайта сообщения от антивирусных систем, которые бы предупреждали пользователей о риске заражения.

Наконец-то Яндекс научился отличать, что является обычной рекламой, а что - вирусной программой, основной целью которой является "выуживание" у пользователя соглашения подписаться на платные услуги или же данных о паролях.

Яндекс сообщил о том, что сайты, на которых содержатся уведомления подобного плана, не будут в дальнейшем ранжироваться на высоком уровне ввиду попыток обмана своих посетителей.

Специалистам по развитию сайтов также стоит принять во внимание, что в поисковой системе отныне проработаны вопросы индексации сайтов AJAX, которые используют в своих URL знаки "#". Теперь вебмастера сайтов такого типа получат возможность показывать поисковому роботу, что страницам необходимы индексация. Единственное, вебмастеру придется следить за тем, чтобы веб-ресурс полностью соответствовал правилам формирования структуры.

В конце мая также стало известно о том, что в поисковых подсказках отныне будут присутствовать факты и цифры. Другими словами, пользователи получили возможность видеть ответы на свои запросы еще до того, как полностью ввели его в поисковую строку системы. аналогичная система на данный момент активно функционирует и в Google.

Пока что, появление фактов и цифр срабатывает только в том случае, если пользователем осуществляется запрос на русском языке, который предполагает получение достаточно однозначного ответа. Это может касаться телефонных кодов городов и стран мира, курса валют, имен выдающихся личностей и т.д.

Также стоит обратить внимание на то, что Яндекс наконец-то научился демонстрировать пользователям цепочки, по которым сайт мог заразиться. В разделе "Безопасность" вебмастера смогут просмотреть данные о том, какие хосты допускают загрузку вредоносного кода в случае просмотра сайта пользователем.