Невозможно отрицать тот факт, что контекстная реклама неразрывно связана со стратегическим SEO, направленным на продвижение в сети веб-сайта. Кроме того, специалисты по контекстной рекламе вполне могут использовать некоторые приемы поисковой оптимизации для того, чтобы повысить эффективность рекламной кампании...
1. Использование в контекстной рекламе ключевых фраз и ключевых слов.
Для поискового маркетинга ключевые слова играют невероятно большое значение. Грамотно составленная поисковая оптимизация позволила оставить после себя большое число подготовленных отчетов о ключевых фразах, использование которых в контекстной рекламе позволяет повысить ее эффективность.
В первую очередь отчеты специалистов по продвижению сайтов могут помочь найти наиболее точные фразы для составления контекстной рекламы и успешно использовать их в процессе формирования рекламной кампании. Конечно, далеко не все ключевые фразы, необходимые для СЕО, можно использовать в рекламе. Тем не менее, подобрать собственную идею всегда можно.
Эксперты по рекламе могут также проанализировать поведение пользователей, которые попадают на сайт из поисковой системы по абсолютно разным поисковым запросам. Это позволяет более четко определить собственную целевую аудиторию, для которой и планируется проведение рекламной кампании в Интернете.
2. Ценность контента на продающей странице сайта
Безусловно, сегодня все специалисты по контекстной рекламе прекрасно знают о том, что качественный и уникальный контент - сердцевина любого СЕО-продвижения. Однако на пользователей, которые приходят на сайт через контекстную рекламу, нуждаются в несколько особой "продающей" подаче информации.
Зачастую качественную конверсию сайт приносит наличие полноценной и развернутой информации об определенном продукте. И куда важнее дать пользователю именно эту информацию, чем наполнить сайт просто уникальным текстом.
Конверсия во многом зависит от грамотной презентации продукта, которая, тем не менее, будет неразрывно связана с необходимым ключевым словом. Именно по этой причине вебмастерам рекомендуют создавать именно такие продающие страницы с контентом, который одновременно соответствует и основным канонам СЕО-продвижения.
3. Релевантность и качество
Одно из самых главных правил СЕО-продвижения и развития сайтов гласит о том, что оптимизатор должен настраиваться на привлечение качественного трафика, а не просто увеличение посещаемости веб-ресурса. Это отражается и на выборе ключевых слов, и на генерации "урлов" для целевой страницы ресурса. Когда речь идет о проведении рекламной кампании, она также направлена на повышение релевантности и привлечение таких посетителей, которые интересуются конкретным продуктом или услугой и будут готовы к осуществлению покупки.