В последнее время многие специалисты, которые занимаются продвижением в сети Интернет собственных проектов, говорят о том, что Интернет-реклама начинает эволюционировать.
В первую очередь стоит обратить внимание на то, насколько возрос спрос на, так называемые, программируемые продажи, которые осуществляются при использовании рекламных блоков. Если внимательно оценить данные рекламной кампании, можно просто в интерактивном режиме корректировать цены на продукцию. Естественно, подобные рекламные платформы становятся востребованными, несмотря на то, что среднее количество кликов, а также число показов остается на относительно небольшом уровне. Многие специалисты Интернет-рекламы говорят о том, что в скором будущем "блоковая" реклама станет весьма перспективной, а также возрастет спрос на сайты для продвижения.
Особое внимание специалистов в области Интернет-рекламы привлекают видеовставки. Конечно, нельзя не сказать о том, что многие маркетологи относятся к такому способу рекламы весьма скептически, тем не менее она уже давно стала неотъемлемой частью таких знаменитых ресурсов как Forbes, New York Times, Wired и многих других.
Видеовставки на первый взгляд могут показаться бесперспективными из-за того, что относятся к "навязчивой" рекламе. Однако исследования показали, что пользователи, которые приходят на достаточно уважаемые веб-ресурсы в сети относятся к появлению видеорекламы достаточно лояльно, поскольку могут легко отклонить при надобности просмотр видеородика.
Видеовставки в свое время смогли практически полностью вытеснить с рынка настоящую видеорекламу, появляющуюся в Интернете. Дело в том, что последняя не давала такого эффекта, как, к примеру, появление полностраничной рекламы в глянцевых изданиях.
Еще одним признаком эволюции Интернет-рекламы в сети является появление "нативной рекламы". Ее название связано с тем, что во многом такая реклама похожа на распространение рекламы в Twitter, Tumblr и некоторым другим социальным сетям. "Нативная реклама" - это способ демонстрации рекламных сообщений в виде заметок, которые появляются на платформах для размещения рекламы и не только.
Очень важно отметить тот факт, что "нативная реклама" является действенной только в том случае, если используется на развитых и популярных сайтах в сети, наполненных высококачественным контентом, имеющих большое количество посетителей в сутки. Успех рекламной кампании, которая проводится "нативным" методом, во многом зависит от того, насколько грамотно подобран масштаб заметки и ее контекстное содержание.