Итак, продвижение сайта наконец-то привело вас к желаемому результату - вы попали по необходимым ключевым запросам в ТОП-10 поисковых систем. Однако это отнюдь не значит, что можно складывать руки.

Конкуренция в сети невероятно велика: как только вы "забиваете" на сайт, его быстро обгоняют те, кто более внимательно относится к продвижению. Но чем заняться СЕО-специалисту после того, как ТОП будет покорен?

топ

1. Безусловно, не стоит забывать о повышении конверсии сайта. ТОП - это здорово, однако вам нужны продажи. Значит, самое время начать заниматься написанием интересной аналитики, работой с юзабилити веб-ресурса, call-центром, продающими страницами и т.д.

2. Трафик сайта может расти не только по результатам работы с поисковыми системами. Существуют многочисленные источники трафика, такие как медийная реклама, маркет, контекстная реклама и многое другое. Кроме того, сайт будет постоянно нуждаться в расширении списка запросов. Да, и уделять время работе с позициями сайта также придется.

3. Вам необходимо повысить показатель CTR в выдаче. Также стоит заняться тайтлами, заголовками, увеличением числа дат-страниц, сниппетами, данными о товарах, созданием мгновенных ссылок. Последние необходимо устанавливать таким образом, чтобы максимально сократить число переходов по страницам веб-ресурса до страницы с покупками. Обратите внимание на то, что названия должны быть очень краткими и емкими, совпадать с подзаголовками, внутренними ссылками или title.

4. Оказать какое-то влияние на появление информации в сниппете сложно. Однако косвенным путем это возможно осуществить. И пытаться делать это необходимо для удержания и повышения позиций сайта. Попробуйте отыскать на сайте именно те блоки, которые в качестве сниппета были выбраны поисковой системой. Отредактируйте их "под себя" и просмотрите, как изменился в выдаче текст сниппета.

5. Обратите внимание на регистр имени сайта. Слишком много времени уделять такой работе не стоит. Однако если речь идет о продвижении бренда, то url также становится брендом.

Что еще необходимо учесть веб-мастерам, которые уже успели добиться хороших успехов в продвижении сайтов? Конечно, необходимо позаботиться о том, чтобы сайт постоянно наполнялся интересным, уникальным и качественным авторским контентом. Также важно указать на сайте основной регион его влияния - и Яндекс, и Google сегодня отслеживают данную информацию. А это, в свою очередь, повышает ваши шансы на то, чтобы стать востребованным там, где проживает ваша основная целевая аудитория. Для успеха это играет большую роль.