Целевые страницы сайта создаются с целью увеличения конверсии, а, значит, и прибыльности веб-ресурса. Ведь именно они служат для того, чтобы потенциальные посетители сайта становились покупателями продукта или услуги.

Целевая страница необходима для того, чтобы в течение нескольких секунд рассказать посетителю сайта или магазина о том, что вы хотите ему предложить. Но, кроме того, она направлена на вызывание необходимого действия: регистрации на сайте, заполнении лида, загрузки программы, покупки и т.д.

целевая страница

Когда вы будете продумывать концепцию вашей будущей целевой страницы, непременно обратите внимание на каждый ее элемент:

Заголовок

Любой посетитель, попадая на вашу страницу, в первую очередь обратит внимание на основной заголовок. При условии, конечно, что он выделен соответствующим образом. Именно заголовок является тем ключевым моментом, который способен повлиять на действия, как минимум, половины ваших потенциальных клиентов: привлечь их или, наоборот, оттолкнуть. Соответственно, очень важно грамотно расставлять акценты. Для яркого и эффективного заголовка отличным вариантом станет выделение вашего преимущества или же информация о выгодной скидке.

Первый абзац

Заголовок - это только половина дела. Первый абзац текста на странице должен настолько сильно заинтересовать посетителя, чтобы он был готов дочитать текст до конца. Эксперты говорят, что всего 8 секунд необходимо среднестатистическому пользователю для того, чтобы решить, останется он на сайте, будет регистрироваться или закроет окно.

Побуждение действовать

Отдельное внимание пользователя всегда будут привлекать элементы для совершения действия. Это может быть кнопка регистрации или элемент перехода к страницам с товаром. Важно, чтобы самих элементов было немного. При этом они должны четко указывать на то, что нужно сделать и почему. К примеру, "Регистрируйся сейчас и получай скидку!" и т.д.

Преимущества

Описывать преимущества необходимо очень кратно и четко. Лучше указывать на такие выгоды вашего сайта, которых нет нигде. Чем вы отличаетесь от других. Пунктов должно быть мало, но они обязаны быть очень вескими и убедительными. Если вы станете расписывать преимущества слишком долго - посетителю надоест вас читать.

Изображения

Доказано, что на решение посетителей очень часто влияет изображение, которое добавляется к тексту. Но здесь есть свои нюансы. Фотографии должны быть очень качественными, иначе посетитель посчитает вам не слишком вежливым. Если же речь идет об абстрактной иллюстрации, то она должна быть максимально приближена к тому, о чем идет речь в вашем предложении.