На данный момент основными площадками для размещения таргетированной рекламы по праву считаются социальные сети. В России пользуются популярностью Мой мир, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и Mamba.

Безусловно, каждая рекламная площадка для таргетинга характеризуется своими особенностями.

реклама

Если обратить внимание на одну из самых популярных в Рунете социальную сеть ВКонтакте, то основным ее преимуществом является простота интерфейса рекламодателя. Вконтакте обеспечивает возможность использования расширенных настроек для таргетинга. Также востребована система автоматизации множества рекламных кампаний. Вконтакте неплохо демонстрирует статистические данные, которые позволяют оценить эффективность рекламы.

Не меньшим набором настроек для таргетинга обладает и мировая социальная сеть Facebook. Однако здесь работает система ценообразования, использующая метод аукциона. Отчетность можно получать в четырех различных вариантах. Особенной является и сама русскоязычная аудитория Facebook: ее средний возраст выше, она более продвинута и, соответственно, более платежеспособна. Ограниченность рекламы в данной социальной сети является первой причиной лояльного отношения к ней со стороны пользователей.

Куда меньшие возможности таргетинга открывают перед рекламодателем такие социальные сети как Мой Мир и Одноклассники. Отбирать показ рекламы здесь можно только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания. В основном Одноклассники используются женщинами в возрасте от 30 до 50 лет, пользователей-мужчин аналогичного возраста в данной соцсети гораздо меньше.

Простотой проведения рекламных кампаний отличается сервис Mamba. Однако необходимо понимать, что рекламодатель приходит в достаточно специфическую социальную сеть - люди здесь собираются с целью познакомиться. На площадках Мамба неплохо продается нижнее белье, товары для взрослых и пр.

При настройке таргетированной рекламы в социальных сетях нельзя допускать распространенных ошибок. Рекламная кампания будет отличаться меньшей эффективностью, если:

- вы настроите показ рекламы на слишком широкую аудиторию;

- сделаете настройку для очень узкого сегмента пользователей;

- ошибетесь в выборе собственной целевой аудитории.

Для того, чтобы рекламное объявление в социальной сети отличалось эффективностью, необходимо уметь общаться с пользователями на том языке, к которому они привыкли. Важно также делать рекламу, содержащую качественные тематические изображения - они способны привлекать внимание. Текст рекламы должен быть емким и кратким.