О том, как стать хорошим веб-дизайнером, сказано много и трудно найти что-то свежее. Но для того, чтобы привлечь внимание дизайнера, который считает себя хорошим специалистом, мы решили пойти иным путем.
Получив 50% авансового платежа, ничего не делайте
В этот период можно говорить заказчику, что вы работаете над основной идеей логотипа, анализируете поле деятельности, готовите свои требования. Но лучше всего в это время ничего не делать. Возможно, что к концу определенного срока вам удастся создать что-то уникальное и великое. Возможно даже, что заказчик останется доволен. Но не расстраивайтесь. Еще есть возможность стать худшим дизайнером.
Забудьте совсем о сроках работы
Клиенты гораздо сильнее оценят то, что сдано с опозданием. Ведь это говорит о сложности работы, о тщательности вашего подхода. И неважно, что сроки продвижения сорваны, неважно, что теперь о вас пойдет определенная слава в соответствующих кругах.
Используйте в работе исключительно пиратское программное обеспечение
Веб-дизайнер не может позволить себе хорошее программное обеспечение, тем более, когда есть такое огромное количество бесплатных пиратских сайтов. Забудьте о хорошем мониторе, который правильно отображает цвета, не используйте Photoshop, Illustrator, 3ds Max, Corel, не посещайте фотостоки – все это требует расходов. Пиратские сайты дадут вам необходимый минимум для того, чтобы «слепить» средненький сайт.
Не обращайте внимания на свежие тенденции веб-дизайна
Зачем следить за развитием тенденций веб-дизайна, изменением спроса на них, если вы сами можете влиять и создавать направления. Какая разница, чего требуют посетители сайта? Кто принимает во внимание их потребности? Не они должны влиять на вас, а вы на них. Ведь вы - профессионал.
Заказчик должен адаптироваться под ваши потребности
Если вас посетила гениальная идея создания мега-сайта для компании, а выбранная платформа не выдерживает ваш дизайн, то виновата конечно платформа, но не вы. Ведь вы - удивительный дизайнер, художник, творец. Заказчик поймет и вложит средства в ту платформу, которая сможет обрабатывать ваше превосходное творение.
Не ставьте цели для создаваемого сайта
Искусство и маркетинг вещи несовместимые. Сайты не создаются для того, чтобы приносить прибыль. Они должны быть красивыми и просто развлекать людей, которые заходят в интернет для того, чтобы развеять скуку. Да и сам заказчик платит за сайт, исключительно, чтобы удовлетворить свое самолюбие: похвастаться перед родственниками и гостями на барбекю.
И, наконец, помните, что эксперт и профессионал - вы, а заказчик даже примерно не знает, что он хочет. Вы создали прекрасный сайт, получили за него деньги? Забудьте про этого клиента. Не отвечайте на его телефонные звонки. Он не должен докучать вам своим недовольством, ведь вы создали шедевр.