Сегодня уже много сказано о том, что контент на сайте должен быть полностью уникален, интересен пользователям и читабелен. Тем не менее, имеет смысл задуматься о том, как создать не просто контент, а контент, который будет работать на развитие вашей компании.

Изучите целевую аудиторию

Контент, который сражает наповал

Очень важно изучить тех, кто является вашей прямой целевой аудиторией. Для кого пишутся все эти тексты? Для тех, кто пользуется Интернетом? Отнюдь. Современные оптимизаторы занимаются изучением своей целевой аудитории с особой тщательностью. Необходимо видеть портрет человека, который придет на данный сайт и будет готов купить ваш товар.

Как можно меньше коммерческих страниц

Очень важно, чтобы коммерческих страниц на сайте было как можно меньше. Если не заниматься контентом, то даже те коммерческие страницы, которые есть на вашем веб-сайте будут абсолютно бесперспективны. Во-первых, по причине того, что откровенная реклама сегодня не слишком приветствуется поисковыми системами. Во-вторых, сами пользователи рекламе вряд ли будут рады. Если вы хотите повысить показатели конверсии сайта, важно подумать о том, что вы продаете, и как об этом рассказать так, чтобы вас не сочли за прилипалу-сетевика на улице.

Только важная и актуальная информация

Для развития сайтов очень важно, чтобы на страницах содержалась только важная и актуальная информация. Старые новости, неактуальный контент - всего этого на сайте быть не должно. Если вы занимаетесь лентой новостей, она должна постоянно наполняться свежими материалами. Если не можете обеспечить это, лучше вообще отказаться от ленты. Любые страницы с содержанием, которое уже устарело, отнимают у сайта авторитет, отпугивают посетителей, заставляют их думать о том, что ваши предложения так же неактуальны.

Пишите "для людей"

Эту простую истину многие оптимизаторы просто забывают, стараясь уделять достаточно времени оптимизации сайта под поисковые системы. Попробуйте сделать анализ ваших ключевых фраз. Рассчитаны ли они на живого человека? Для того, чтобы убедиться в правильности подобранных ключевиков, стоит обратить внимание на раздел с вопросами или обратной связью на сайте. Посмотрите, о чем спрашивают вас ваши реальные клиенты, что они ищут на сайте и в каком виде.

Учитывайте чужой опыт

Копировать чужой опыт всегда полезно, если речь идет о продвижении сайтов в сети. Всегда обращайте внимание на статистику сайтов, которые находятся в ТОПах по сходным с вашими ключевым запросам. Таким образом можно легко вычислить, чего не хватает вашему сайту.

Распространяйте контент

Старайтесь вести стратегию постоянного распределения собственного контента во всевозможные социальные медиа. Если вы не хотите писать для одной социальной сети один вариант информации, а для другой - другой, лучше заниматься переработкой уже существующего контента. Это не отнимет много времени, но будет положительно отражаться на показателях сайта.