Многие гуру сегодня рассказывают новичкам о том, что создание любого сайта должно происходить в несколько этапов. Однако пришло время задумываться, действительно ли это так необходимо – придерживаться этапности разработки сайтов

Профессионалы рынка советуют: разрабатывать сайт по этапам не только можно, но и нужно, ведь создание сайта сегодня можно сравнить со сложной проектной работой небольшого инженерного предприятия: в ходе разработки Интернет-ресурса должны строго и четко проходить те или иные процедуры, которые будут следовать опереженной последовательности их выполнения. В этом случае набор процедур и специалистов и способен реализовать результат, а также обусловить создание сайта по минимальной цене.

разработка сайта

Оно и понятно, невозможно, не зная дизайна сайта и его конструктивных особенностей, определить, какую анимацию можно будет использовать в разработке – по поводу этого можно лишь строить планы, не более того.

И все же многие веб-разработчики в последнее время говорят о том, что этапности при создании сайта можно и не придерживаться: главное, чтобы при обращении заказчика в веб-студию была сформирована рабочая группа, которая и будет трудиться над разработкой Интернет-ресурса.

Слаженная работа и комплексный подход – все это позволит не ждать, когда специалист закончит работу над дизайном или наполнением сайта. Стоит полагать, что такая возможность позволяет максимально оптимизировать время, отведенное на разработку сайта.

Таким образом, можно сделать свой вывод – этапность при разработке сайта соблюдать можно, но не во всем. Например, главными факторами при планировании и организации работы станут разработка брифа и технического задания на создание сайта. В этом случае этапы разработки будут важны, поскольку первоначальное общение с заказчиком позволяет максимально достоверно определить уровень его ожиданий. В этом случае необходимо отметить сразу несколько важнейших этапов, которым действительно нужно следовать:

- обращение клиента в вашу компанию – на данном этапе с заказчиком работает менеджер;

- заполнение брифа, чтобы максимально полно оценить потребности клиента: здесь также осуществляет работу менеджер;

- обсуждение сумм, сроков, необходимых для разработки сайтов, а также иных определенных договоренностей;

- создание специалистом по разработке сайтов, а также менеджером коммерческого предложения, обсуждение важнейших его условий с заказчиком;

- непосредственно разработка технического задания сайта, согласование работы с заказчиком;

- заключение договора на создание сайта, подписание контракта.

Дальнейшая работа будет зависеть от того, насколько слаженно будет действовать команда специалистов. Конечно, вам могут предложить оценивать каждый кусочек работы, но если вы не сомневаетесь в профессионализме специалистов, для чего тратить время, если можно получить спустя короткий промежуток времени грамотно выполненную работу?