Вывести сайт в ТОП – казалось бы, что может быть проще для современного оптимизатора, который обладает обширным багажом знаний и может в своей работе применять различные SEO-инструменты, алгоритмы и методы?

Но на деле получается все совсем иначе – с каждым годом поисковое продвижение сайтов в Яндексе, Google и других машинах, становится все более трудоемким. Для того чтобы вывести сайт в ТОП, оказывается, мало обладать исключительными знаниями.

продвижение

Почему же поисковое продвижение, несмотря на то, что выходят различные фильтры, методы и инструменты, которые может использовать оптимизатор, становится с каждым годом все более сложным.

Если верить аналитикам, усложняют ситуацию на SEO-рынке сами сайты – согласитесь, сегодня стать заметным среди сотни ежедневно создающихся по определенным тематикам Интернет-ресурсов, не так уж и просто. Поэтому главной причиной трудоемкости самого процесса продвижения стоит считать высокую конкурентоспособность. Не верите? Убедитесь в этом сами на собственном опыте. Например, попытайтесь создать сайт, который на просторах Интернета будет выделяться своей неповторимостью, уникальностью и интересностью. Причем все эти критерии вы должны оценивать не самостоятельно, а с помощью мнения независимого эксперта. Вряд ли все одновременно заговорят об уникальности и эксклюзивности вашего ресурса, сколько бы сил, времени, нервов вы ни тратили при его создании.

Кроме того, проблемы при продвижении создают и сами поисковые системы, которые постоянно выпускают все новые алгоритмы, несоответствие которым приводит вас к песочнице и бану. Поисковики диктуют свои правила продвижения и оптимизации Интернет-ресурсов, и большую роль во всем этом играют создаваемые специальные фильтры, которые распознают ваши ресурсы и, в зависимости от того, какими вы их создаете, сопутствуют или не сопутствуют вашему продвижению в сети.

Конечно, вот так сразу поделиться с вами рецептами того, как сделать продвижение наиболее эффективным и результативным для себя, никто не сможет. Просто потому, что единых схем успеха не бывает – только комплексный подход и профессионализм позволяют достичь заметных результатов. И все же мы готовы дать вам советы относительно того, как сделать сайт привлекательным для всех.

- каждый сайт, вне зависимости от тематики, должен выполнять свои функции на 100%. Таким образом, ресурс должен продавать товары и услуги и уметь привлекать внимание партнеров и клиентов.

- каждый сайт должен быть видим, и тут уж только вам остается решать, каким образом и с помощью каких методов и технологий достигать такой видимости.