Мы не раз говорили о том, что сайт той или иной тематики может обладать своими функциональными особенностями. На этот раз пришло время поговорить о создании Интернет-ресурса для девелоперской компании.
Для большинства строительных компаний, да и для всех застройщиков Интернет стал ещё одной площадкой для собственного продвижения. Естественно предположить, что собственный сайт для застройщиков – это важный маркетинговый инструмент, который помогает сделать бизнес наиболее продуктивным. Поэтому и грамотная разработка, и последующее продвижение, и наполнение – все это самым прямым образом влияет на эффективность продаж.
Поэтому, чтобы работа девелоперской компании была максимально продуктивной, необходимо создавать такой сайт, который будет отвечать максимуму требований потенциальных клиентов. И если застройщик планирует проведение в сети Интернет рекламной компании, то о грамотном создании сайта он должен позаботиться в первую очередь.
Для того чтобы сайт девелоперской компании пользовался спросом у покупателей, он должен удовлетворять сразу нескольким требованиям:
- Сайт девелоперской компании должен быть максимально информативным – посетителю необходимо понимать, какие новости происходят в компании, какие объекты строятся, на какой стадии строительства находятся. Причем не стоит скупиться на содержание – информация для клиентов и партнеров должна выдаваться самая полная. Большое внимание вы должны уделить рассказам о ценах на недвижимость, ведь это в первую очередь будет свидетельствовать о прозрачности и открытости девелоперской организации.
Актуальная база объектов также должна находиться в полной доступности пользователей, как и прайс-лист, который также может изучить любой покупатель.
- Диалог с клиентом должен быть максимально продуктивным. Поэтому не поленитесь и установите на строительных площадках веб-камеры, чтобы каждый потенциальный покупатель мог на любом этапе строительства в режиме реального времени получать самую полную и достоверную информацию о проводящихся работах. Безусловно, такой подход заявит вашим клиентам о вас как о компании, которая максимально нацелена на результат и серьезный подход во всем, что касается недвижимости и инвестиций в неё.
Для этого же вы можете использовать и онлайн-консультации. Согласитесь, интернет-пользователи становятся все более продвинутыми, а потому некоторым гораздо удобнее использовать для общения скайп, а не телефон, поэтому на вашем сайте должно быть указано несколько способов общения с клиентом.
- Портал должен быть ориентирован на людей любого уровня владения Интернетом, ведь покупателями являются не только продвинутые пользователи Всемирной Сети.