Каждый вебмастер знает о том, что целью продвижения сайта является его популяризация в сети и привлечение посетителей. Однако нужны ли сайту миллионы пользователей? Попробуем разобраться с этим вопросом.

Достаточно часто приходится сталкиваться с вопросом, почему не стоит покупать трафик для развития сайтов. Ведь по логике простого заказчика, 500 посетителей в день или месяц - это очень мало. Однако каждому, кто занимается продвижением сайтов, необходимо понимать, что цель самого продвижения заключается не в том, чтобы на вашем счетчике светился заветный миллион.

сайт

Представьте, что вы занимаетесь разработкой сайта для определенной компании. У вас все сделано очень красиво и качественно, и теперь вы готовы к тому, чтобы "принимать" на веб-ресурсе гостей. Однако проходит день, другой, третий, а посетителей все нет и нет. Счетчики стоят на месте. Естественно, получить посетителей без продвижения невозможно.

И тогда вы начинаете раскручивать сайт. Дело идет достаточно медленно (естественно, ведь это очень сложная и ответственная работа). Рано или поздно начинающему СЕО-специалисту надоедает, и он задумывается над тем, каким образом сделать так, чтобы трафик резко вырос. В Яндексе сегодня можно найти немало информации о том, как получить хороший трафик быстро и дешево. Однако необходимо понять, что главного результата добиться таким ростом посещаемости сайта вам не удастся.

Веб-ресурс любой компании создается для получения качественного инструмента продаж. А что вам дадут тысячи непонятных посетителей, которые попадут к вам из Интернет-просторов?

1. Дешевый трафик по факту может оказаться достаточно дорогим. Каждая тысяча посетителей будет оплачиваться в размере одного доллара. Но ведь это будут не целевые посетители. На вашем сайте они вряд ли задержатся более, чем на 10 секунд. Другими словами, вы платите за то, чтобы у вас росла цифра на счетчике, но при этом не получаете дохода с продаж.

2. Дешевый трафик не может быть качественным. Скорее всего вам будет предложена специальная автоматическая программа, по которой к вам будут заглядывать любопытные пользователи и студенты каждые 10-15 секунд.

Во время хорошего продвижения пользователь попадает к вам по собственному желанию: он искал то, что может предложить сайт и готов рассматривать предложение, а то и купить товар или услугу. Что будет делать на сайте фирмы голодный студент? Максимум - прочтет заголовок. А значит, нет никаких шансов на то, что такой посетитель что-то купит. Вот и получится: счетчики крутятся как рулетка в казино, а денег по-прежнему нет.

3. Трафик - это не показатель успеха. Но зато хороший показатель для поисковых систем об осуществлении накрутки. Дешевый трафик только испортит ваше реальное продвижение.