Только комплексный подход, применяемый к продвижению сайтов, способен обеспечить высокий результат. Именно комплексный подход и развил на рынке новое понятие – модифицированное продвижение сайтов.

Как отмечают эксперты, если сегодня более тщательно и подробно исследовать рынок продвижения, то можно отметить одну важнейшую особенность - контекстная реклама и продвижение сайтов в топ по запросам являются наиболее популярными видами услуг на рынке рекламы в Интернете. Однако если применять только эти два типа раскрутки собственной компании в Интернете, забыв о престиже и солидности вашей организации, абстрагироваться от позиций, которые вы занимаете среди своих конкурентов, а также забыть об имиджевых тонкостях, несомненно, это не будет сопутствовать тому, что ваша компания станет максимально узнаваемой на рынке.

модифицированное продвижение сайтов

Поэтому, задумывая продвижение, не стоит понимать это только как рост посещаемости ресурса и снижение стоимости посетителей. Модифицированное продвижение сайтов позволит вам, несомненно, достичь высоких результатов в комплексе – и на рынке, среди конкурентов и клиентов, и в Интернете, завоевав большую аудиторию за счет собственной уникальности.

Не стоит забывать и о том, что конкуренция, которая складывается особенно в сфере высокочастотных и низкочастотных запросов, колоссальна, и это сегодня может обнаружить каждый, кто решит изучить результаты поисковых выдач. Многие хотят занять лидирующие позиции, однако число этих позиций (нужно отдавать себе отчет в этом) строго ограничено.

Конечно, сфера продвижения сегодня обладает своими достоинствами, однако не существует она и без недостатков, которые модифицированный подход позволяет обратить в значимые и существенные достоинства.

Действенные и детальные проработки каждого SEO-инструмента в отдельности, равно как и индивидуальный подход , поиск альтернативных версий и решений – все это и представляет собой модифицированное продвижение сайта.

Приведем пример. Вам необходимо продвижение сайта по высокочастотному запросу, однако и вы, и оптимизатор, который работает на вас, прекрасно понимаете, что пробиться и занять свою нишу, когда лидирующие позиции уже давно распределены между другими участниками рынка, практически нереально. Если оптимизатор действительно профессионал, он не ограничится отговоркой, что это невозможно, нереально, либо будет стоить вам бешеных денег. Он постарается найти такой способ (например, увеличить число слов в поисковом запросе), который принесет вам качественный и заметный результат.