Раскрутка в социальных сетях оптимизаторами востребована все больше. И именно на этом решили обогатиться разработчики социальной сети Facebook, которые вводят на своем сервисе платное продвижение постами.

По сообщениям некоторых СМИ, в настоящее время система только тестируется разработчиками. В будущем каждый зарегистрированный пользователь получит уникальную возможность платить за размещение своих сообщений, которые позволят наиболее эффективно продвинуть компанию в сети Интернет. Первой страной, где будет опробовано подобное нововведение, станет Новая Зеландия.

facebook

Сегодня, впрочем, у специалистов Facebook нет полной уверенности, что такое изменение найдет себя в повседневной жизни, поэтому в настоящее время ведется исследование, готовы ли пользователи на самом деле платить за то, что их информацию смогут видеть как можно больше людей.

Конечно, сами разработчики позиционируют данное нововведение как ещё один способ высокоэффективного общения с друзьями и близкими людьми. Однако на самом же деле эксперты отмечают, что подобный метод обращения на себя внимания, если он действительно будет введен социальным сервисом, станет пользоваться спросом, прежде всего, у разработчиков, которые привыкли использовать медиа ресурсы и их возможности в своих целях.

Вопрос о том, сколько придется платить пользователям, чтобы обратить внимание, несомненно, сегодня занимает умы многих, в том числе и отечественных веб-разработчиков. В социальной сети рассказали, что в редких случаях зарегистрированному интернет-пользователю придется заплатить что-то в районе двух долларов, чтобы его сообщение было видно всем. В других случаях речь идет о сумме меньше доллара. При этом платежи можно будет осуществлять с помощью кредитной карты или сервиса PayPal.

Представители Facebook отмечают, что не каждое такое объявление или сообщение станет для пользователей платным. Кроме того, специалисты не сообщают, как долго будет длиться тестирование новой функции в Новой Зеландии, и будут ли распространяться нововведения на другие страны мира.

Эксперты, несмотря на то, что информации о создании подобных сервисов в нашей стране ещё нет, уже готовы давать свои прогнозы. Несомненно, вряд ли такая функция будет пользоваться успехом у обычных Интернет-пользователей; зато она вызовет неподдельный интерес со стороны веб-оптимизаторов, которые постоянно изыскивают новые инструменты SEO-продвижения, пробуют новые технологии и инновационные подходы. Размещение такого нововведения в отечественных социальных сетях сделает продвижение ещё более оправданным и плодотворным, но только в том случае, если стоимость постов будет максимально приемлемой для отечественных веб-разработчиков. Ну а для самих социальных медиа введение подобных функций также будет оправдано, ведь в данном случае можно рассматривать платные посты как ещё один способ заработать.