Многие современные блогеры занимаются блогом с целью размещения рекламы и, соответственно, получения прибыли. Однако поиск рекламодателей - занятие достаточно сложное. Почему же вам отказывают?

Конечно, когда рекламодателю не подходит ваш блог в принципе, с этим ничего не поделаешь. Однако, если обратить внимание на определенные моменты в собственном блоге, то, возможно, отказывают вам не просто так...

рекламодатель сказал нет

1. Дизайн блога

Вполне можно понять человека, которому просто не нравится дизайн вашего блога. Первое, что приходит в голову: на вкус и цвет не найдутся товарищи. И это правда. Но если вам отказывают десять рекламодателей к ряду, сообщая о том, что ваш дизайн им не подходит, самое время задуматься о его смене.

2. Рекламодательские прихоти

Вполне может оказаться так, что блог рекламодателю "просто не нравится". Это тот самый случай, когда делать ничего не нужно вообще: просто бывает так, что люди не сходятся во взглядах и вкусах. С этим ничего не поделаешь. И это точно не повод решать, что блоггер из вас плохой и доход в сети вам не грозит.

3. Цифры, цифры, цифры...

Любого рекламодателя будут интересовать числовые показатели вашего блога. Основные вопросы:

  • сколько у вас подписчиков?
  • какой период времени существует домен вашего блога?
  • сколько человек попадает в блог из поисковых систем?
Это очень важные показатели, на которые следует ориентироваться каждому блоггеру, решившему зарабатывать на рекламе. Чем больше читателей у вас будет, тем больше потенциальных клиентов смогут просмотреть рекламу вашего рекламодателя. В общем, здесь без развития никак. Можно, конечно, некоторые показатели накрутить и искусственно, однако если реклама не будет эффективной, сотрудничать с вами вряд ли станут.

4. Тема блога

Для каждого типа блога существует "свой" рекламодатель. Если вам отказывают в размещении рекламы только по тому, что тема вашего блога не устраивает рекламодателя, значит, вы предлагаете свои услуги не в том месте. Определенная реклама хорошо разворачивается на блогах общей тематики, определенная выгодна к размещению только в блогах очень узкой тематической направленности.

5. Личные причины

В процессе поиска рекламодателей вам придется не раз столкнуться с тем, что рекламодателя не устраивает стоимость вашей рекламы или место, где вы ее планируете разместить. Возникают конфликтные ситуации, выход из которых только один: вежливо отказываться от сотрудничества самому.

Всегда нужно помнить о том, что рекламодатели всегда будут уходить, на их месте будут появляться новые. Ваша задача - поставить им аудиторию, на которую они рассчитывают. Портить нервную систему в одном частном случае вовсе не обязательно.