Многие современные блогеры занимаются блогом с целью размещения рекламы и, соответственно, получения прибыли. Однако поиск рекламодателей - занятие достаточно сложное. Почему же вам отказывают?
Конечно, когда рекламодателю не подходит ваш блог в принципе, с этим ничего не поделаешь. Однако, если обратить внимание на определенные моменты в собственном блоге, то, возможно, отказывают вам не просто так...
1. Дизайн блога
Вполне можно понять человека, которому просто не нравится дизайн вашего блога. Первое, что приходит в голову: на вкус и цвет не найдутся товарищи. И это правда. Но если вам отказывают десять рекламодателей к ряду, сообщая о том, что ваш дизайн им не подходит, самое время задуматься о его смене.
2. Рекламодательские прихоти
Вполне может оказаться так, что блог рекламодателю "просто не нравится". Это тот самый случай, когда делать ничего не нужно вообще: просто бывает так, что люди не сходятся во взглядах и вкусах. С этим ничего не поделаешь. И это точно не повод решать, что блоггер из вас плохой и доход в сети вам не грозит.
3. Цифры, цифры, цифры...
Любого рекламодателя будут интересовать числовые показатели вашего блога. Основные вопросы:
- сколько у вас подписчиков?
- какой период времени существует домен вашего блога?
- сколько человек попадает в блог из поисковых систем?
4. Тема блога
Для каждого типа блога существует "свой" рекламодатель. Если вам отказывают в размещении рекламы только по тому, что тема вашего блога не устраивает рекламодателя, значит, вы предлагаете свои услуги не в том месте. Определенная реклама хорошо разворачивается на блогах общей тематики, определенная выгодна к размещению только в блогах очень узкой тематической направленности.
5. Личные причины
В процессе поиска рекламодателей вам придется не раз столкнуться с тем, что рекламодателя не устраивает стоимость вашей рекламы или место, где вы ее планируете разместить. Возникают конфликтные ситуации, выход из которых только один: вежливо отказываться от сотрудничества самому.
Всегда нужно помнить о том, что рекламодатели всегда будут уходить, на их месте будут появляться новые. Ваша задача - поставить им аудиторию, на которую они рассчитывают. Портить нервную систему в одном частном случае вовсе не обязательно.