С одной стороны, каждый оптимизатор, веб-мастер, копирайтер знают – контент для продвижения, для лояльности поисковых систем по отношению к Интернет-ресурсу, значит очень и очень многое.

И спрос на контент достаточно высок, ведь он нужен всем. Спрос, как гласит одна простая и банальная истина, рождает предложение, однако это вовсе не значит, что вы можете запросто создавать такой контент и продавать его всем, заинтересованным лицам. К нашему большому сожалению, продать контент – кому бы то ни было – невзирая на его востребованность и популярность, не так уж и просто. Ну а для того, чтобы выявить проблемы данной сферы, вы должны немножко больше знать о самом рынке.

контент

Кстати, самим рынком готового уникального контента сегодня владеют только фрилансеры. Причем, на пути веб-мастера могут встречаться самые разные веб-специалисты, как хорошие или очень хорошие, так и плохие, которые отнюдь не добавят плюсов к репутации вашего сайта, если предложат вам купить контент для него.

Найти копирайтеров, которые готовы работать «за идею» или «за еду» сегодня достаточно просто. Все, что нужно сделать веб-мастеру, так это разместить объявление о поиске авторов уникального контента, предварительно указав бюджет проекта. Несмотря на то, каким он будет, на свой почтовый ящик вы получите массу откликов. Демпинг сегодня практикуется в большинстве своем именно копирайтерами, однако это вовсе не значит, что в результате мизерной оплаты специалистам получите действительно высокий уровень качества текста – назначая минимальную цену за свой проект, будьте готовы к тому, что и качество полученных статей будет соответствующим.

Ни один копирайтер, который знает цену своему труду, никогда не будет работать «за еду» - куда проще такому специалисту иметь одного-двух заказчиков в день и размеренно, взвешенно писать статьи по устраивающим его расценкам, чем работать за три копейки, выдавая горы материала. Для того чтобы заработать хоть какую-то копеечку, копирайтер должен будет с ночи до утра стучать по клавиатуре. Как вы думаете, что полезного в итоге сможет написать человек, который вынужден выдавать «горы материала». Скорее всего, ничего!

Конечно, копирайтер, который продает вам статьи, должен быть профессионалом своего дела. Он способен разобраться в малейших деталях вашего технического задания и прекрасно знает, тексты какого объема и какой направленности устроят его клиента, тем более, что сам клиент, приходя к копирайтеру с составленным семантическим ядром , не всегда знает, что в конце концов ему нужно. Профессионал всегда поймет, какой результат должен предоставить в итоге. А это, уж поверьте, дорогого стоит!