О важности уникального контента сегодня говорят многие. Мол, такая информация – новая, нигде не использованная – «на отлично» воспринимается и поисковыми системами, и пользователями, которые как раз таки и приходят на ваш сайт или в поисковик, чтобы разжиться необходимым материалом по самым разным темам.

Однако что мы на самом деле мы знаем об уникальности контента? Действительно ли он способен играть важную роль в SEO? Безусловно, а потому оптимизаторы должны уделять такому показателю как уникальность максимум своего внимания.

seo

Многих новичков, которые начинают постепенно осваивать SEO-сферу, интересует вот какой момент – что будет, если использовать неуникальный контент на своем сайте. Тогда реакция поисковых систем не заставит себя ждать: в том случае, если текстовое содержание Интернет-ресурса будет определено как неуникальное, поисковик, несомненно, внедрит свои самые жесткие санкции, которые, уж поверьте, не будут способствовать дальнейшему продвижению вашего ресурса во Всемирной Сети. Скорее, даже наоборот. Конечно, пока вы будете пытаться вернуть себе репутацию честного и правильного оптимизатора, можете упустить много времени и несколько уникальных возможностей, которые время от времени подкидывает нам Интернет-маркетинг. Поэтому лучше приложить как можно больше усилий, чтобы предотвратить возникновение такой проблемы.

Уникальный текстовый контент является важнейшим эффективным и действенным инструментов его SEO-оптимизации и раскрутки. И если вы хотите вести свою деятельность честно и открыто и заинтересованы в равной конкуренции, необходимо предоставлять пользователям максимум информации – и о своей компании, и о продвигаемых товарах и услугах, и об особенностях вашей деятельности, и о многом другом.

Не забывайте и о том, что современные поисковые системы далеки от собственного совершенства. И как бы вы ни старались сделать дизайн сайта или его юзабилити наиболее удобным, поисковой робот не сможет оценить всех ваших усилий. Зато поисковики отлично работают с текстовой составляющей Интернет-ресурсов, отлично распознают и разделяют качественный и уникальный контент от заимствованного или того, который не соответствует требованиям самих поисковых машин или современных пользователей.

Кроме того, именно качество контента, то есть и его уникальность в том числе, являются наиболее важными показателями ранжирования, что также говорит о высокой значимости уникального контента.

Поэтому если вы хотите быть в почете не только у пользователей, но и у поисковиков, не стоит пренебрегать созданием и размещением именно уникального, интересного, качественного контента, ведь он, вкупе с другими методами продвижения, позволит вам оказаться в ТОПе.