Люди создают блоги по разным причинам: кто-то желает заработать на этом деньги, кто-то просто гонится за популярностью в сети, кто-то желает собрать вокруг себя множество единомышленников для приятного общения...

Все эти цели, конечно, прекрасны сами по себе, однако, если задуматься, для их реализации нет необходимости в создании блога. Добиться богатства, популярности и найти приятный круг общения можно и куда более простыми способами.

блоггер

Все-таки блог - это немного больше, чем просто инструмент для достижения цели. И если его автор воспринимает его только как инструмент - он не станет успешным блоггером.

Что отличает успешный блог, который постоянно читают десятки тысяч людей? Почему какие-то блоги в сети выделяются? Почему кто-то действительно в состоянии зарабатывать только на том, что ведет блог, не имея других источников дохода?

Как бы банально это не звучало, однако блоггеру особенно важно любить то дело, которым он занимается. Невозможно сделать успешным блог по той теме, которая просто показалась вам выгодной. Это как выйти замуж "по расчету": вроде все есть, а счастья - кот наплакал.

Новички, которые только приходят в мир Интернет-бизнеса, наблюдают за успешным развитием сайтов-блогов других и начинают искренне верить, что если они будут копировать своих кумиров, то обязательно добьются того же.

Но это самый тупиковый выбор, который только можно сделать. Если вы ориентируетесь в создании блога только на заработок - вы изначально становитесь банкротом. Да, и любая нажива в качестве основной цели (популярность, число подписчиков, количество посещений и пр.) - проигрышный вариант.

Вы можете быть гениальным сеошником, можете обладать уникальным опытом продвижения сайтов, можете быть гуру-копирайтинга, но без вложения в создание блога своих искренних эмоций и чувств сделать его успешным невозможно. Как невозможно вытравить из себя искренние чувства тогда, когда ваше занятие не увлекает и не затягивает вас с головой.

В блоге имеет значение не качественный контент сам по себе - здесь очень важно уметь передавать читателю настоящие живые эмоции. Именно они составляют 70% успешности блога. Если вы задаетесь вопросом, на какую тему стоит открыть блог - вы не готовы к его созданию. Если нет ничего такого, что вас самого цепляет за живое, то что вы сможете передать своему читателю?

Интернет-бизнес - это хобби. Невозможно добиться успеха в том, что тебе самому не доставляет удовольствия. И пока вопрос "Кем быть, чем заняться?" у вас открыт, не имеет смысла даже начинать ведение блога. В данной ситуации лозунг "брать и делать" - совсем не то, на что следует ставить.