Основная проблема начинающих блоггеров базируется на том, что новички порою не имеют никакого представления, КОМУ они пишут свои посты. Вроде и тема есть интересная, а читатель не приходит. В чем дело?
А ведь на самом деле, знаете ли вы, кто читает ваш блог? Можете себе представить человека, находящегося по ту сторону монитора?
Знание читателя для блоггинга настолько же важно, как знание клиента для бизнеса. Ведь на самом деле, когда продавец четко знает, кому именно он предлагает свой продукт или услугу, одним махом решается множество проблем. Далеко не все продавцы знают своих клиентов, но те, кто знают, добиваются больших успехов на ниве маркетинга.
Давайте попробуем посмотреть на ситуацию на простом примере. Вы решили продавать свою продукцию подросткам. Соответственно, именно они являются вашей целевой аудиторией. Вы запускаете среди подростков рекламную компанию, однако продажи практически стоят на месте. Что происходит? Скорее всего, вы решите, что бизнесмен из вас никакой, и покидаете ниву бизнеса. Все. Провал.
А ведь допущена всего одна ошибка, но она - фатальна. Какая?
Вы просто не поняли своего покупателя. Ведь кто такой подросток? Подросток - это по сути ребенок возрастом от 11 до 16-17 лет, который живет вместе с родителями и собственных источников доходов не имеет. У него есть только те деньги, которые дают ему родители.
Что же делать? А делать надо напор на того, кто "заказывает музыку". У подростка нет денег, у родителя они есть. Но родители хотят, чтобы их ребенку было максимально хорошо. Так?
Важно понимать, что каждый клиент - это индивидуальность, человек со своими особенностями. И он заинтересован в том, чтобы к нему обращались как к личности, а не бездушному клиенту. Только одно это понимание принесет вам успех.
То же самое касается и развития сайтов-блогов. Вам необходимо понять, в чем нуждается именно ваш читатель, "увидеть" его. Понять, чего опасается человек, для которого вы ведете блог, с которым планируете "работать". Понять, чего хотят эти люди и к чему они стремятся.
Этого вполне достаточно для того, чтобы сделать старт блога успешным. Конечно, дальше вам придется более глубоко изучать читателя, но для начала достаточно описать основные его качества. Представить, как он выглядит и что будет искать у вас.
Ваш читатель - это тот же клиент. Как только вы будете видеть его перед своими глазами, вам будет намного легче понимать, что писать, как писать, какую информацию и под каким "соусом" подавать. Вы сможете говорить с читателем на одном языке, сможете заставить его поверить в то, что вы говорите с ним тет-а-тет. Это невероятно важно.