Контекстная реклама сегодня по праву признается одним из самых удобных средств для продвижения сайта. Тем не менее, многие начинающие сеошники имеют достаточно смутные представления о данном способе рекламы...

К примеру, о том, что контекстная реклама позволяет реализовать любые возможности.

реклама

Это миф. В действительности для развития сайтов контекстная реклама может оказаться абсолютно бесполезной в ряде случаев. Часто это происходит тогда, когда сам продукт, который предлагается сайтом, еще не известен рынку. И в таком случае запросы под него найти невозможно. Необходимо сначала подготовить аудиторию, продать ей идею о продукте. Иначе вы просто не подберете тех ключевых слов, по которым можно будет продавать продукт через контекст.

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что якобы контекстная реклама является эдакой "волшебной таблеткой".

В действительности можно настроить контекстную рекламу таким образом, что она будет давать большое количество продаж в день. Однако это вовсе не означает, что так будет всегда. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Если не пользоваться другими средствами продвижения, рано или поздно можно в один день полностью перекрыть воздух собственному бизнесу только потому, что Яндексу или Гуглу что-то не понравится. При работе с контекстом необходимо постоянно заботиться о пополнении подписной базы. Ее у вас отнять не получится.

Многие оценивают контекстную рекламу слишком однозначно. Одни говорят, что это дорого, другие утверждают, что слишком дешево.

В первую очередь, необходимо отказаться от неконкретных понятий. Для одного бизнеса цена в 40 рублей за клик будет неподъемной, для другого - и 400 рублей покажется приемлемой. В контекстной рекламе есть множество нюансов, которые всегда могут позволить сделать ее адекватной по стоимости для конкретного владельца сайта. Если в своей рекламной кампании вы будете уделять внимание низкочастотным запросам, у вас всегда будет хорошая и качественная реклама по разумной цене. При этом продажи начнут расти.

Некоторые заказчики уверены в том, что контекстная реклама непредсказуема, что никогда нельзя угадать, даст она ожидаемый рост продаж или нет.

Но если рассматривать контекстную рекламу с позиции инструмента, можно уверенно говорить о том, что любой рекламный инструмент - это "рулетка". Ровно до тех пор, пока с этим инструментом вы не научитесь грамотно работать.

Проблема заключается в том, что специалистов в контекстной рекламе не так уж много. В основном за нее "хватаются" все кому не лень, а затем распространяют по сети "руководства" для пользователей. Если вам нужна качественная реклама, лучше обращаться по вопросам ее организации в надежные компании.