Но только в том случае, если не допускать в его ведении крайне непрофессиональных ошибок, которые превращают выгодный инструмент для заработка в непонятно что. Какие ошибки приводят к оттоку читателей?
Полное отсутствие тематической линии
Не бывает блогов "обо всем". Точнее бывают, но у них никогда не складывается большая аудитория. У блога должна быть тема. Если вы ведете блог для любителей кройки и шитья, то информация об инновационном продукте Joomla в нем будет лишней. Если вам близки несколько тем, то лучше ведите параллельно несколько блогов.
Отсутствие периодичности
Начинающие блоггеры часто страдают тем, что в самом старте выдают очень много интересных тематических постов, а потом будто "сдуваются". Представьте, что вы получаете какую-то газету сначала каждый день, а потом - раз в месяц. И то, если повезет. Так не бывает. Пользователи привыкают к тому, что вы "печатаетесь" в среду и субботу, и знают, когда к вам зайти. Если пару-тройку раз они не обнаружат новых записей, вы потеряете читателей.
Нудные посты
Блоггеры часто теряют читателей, когда вместо полезной информации, начинают рассказывать о том, с какой ноги они встали с кровати, и что сегодня ела их собака. Читателя нужно постоянно "кормить" новыми и интересными постами, иначе с вами ему быстро станет скучно.
Подкармливание троллей
Троллизм в сети - частое явление. Появление в комментариях блога тролля, который пытается спровоцировать конфликт, крайне неприятно. Запомните раз и навсегда, тролли не заинтересованы в том, чтобы вы их в чем-то переубедили, им интересны только споры. Особенно здорово, когда владелец блога в ответ на провоцирующие посты начинает оправдываться. Понятно, что удержаться от того, чтобы "объяснить" что-то, опровергнуть явную ложь, сложно. Но лучше поступать именно так.
Отслеживание цифр
Ненужно зацикливаться на собственных рейтингах, цифрах и количестве читателей. Вы ведь не в предвыборной гонке принимаете участие. Если вы хотите хорошо зарабатывать на блоге - направляйте свое внимание на реального читателя, а не на цифры. Много - это не всегда хорошо. Качественная аудитория - вот интерес рекламодателя. Ею и занимайтесь.
Бесцельность и распыление
Если вы не понимаете, зачем вам блог - не заводите его. Блог - это не дань моде. И блог - это всегда лицо его автора. Блог без цели "сворачивается" за пару-тройку месяцев. Блог с множеством целей не находит свою аудиторию. Блог, на который постоянно не хватает времени, умирает. Если вы уже занялись ведением блога, планируйте время таким образом, чтобы успевать им заниматься.